ПЕЧАТЬ САШЕ ДЛЯ ЗАПУСКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ
Ищите инструмент для повышения продаж? Нужна печать саше-пакетов? В Glloss вам всегда подскажут и помогут. Мы изготавливаем гибкую упаковку из специальных металлизированных материалов. Готовность тиража – от 3 до 14 дней; срок зависит от технологии производства, которую вы выберете, и от сложности заказа.
Саше представляет собой вакуумную порционную упаковку из пленки или бумаги, которая защищает продукт от внешних факторов, не дает испортится раньше срока годности. Традиционно используется для парфюмерии и косметики, в гостиницах и отелях, кафе и ресторанах, в самолетах и поездах, др. отраслях. Это технология WIN-WIN, ведь в выигрыше остается и производитель, и клиент.
Как саше влияют на продажи?
Мелкопорционная фасовка стимулирует продажи. Хотите знать почему? Малый вес и низкая цена дают новые возможности дистрибуции, идут в ногу со временем и способствуют выходу на новые сегменты аудитории. Этому способствует целый ряд причин:
- Психологически проще расстаться с малым количеством денег за небольшой объем. Потребителю нестрашно купить новый товар в небольшой объеме. Человек быстрее решится на покупку. Таким образом, идет стимулирование импульсных продаж.
- Проверенный способ вывода на рынок новинки. Чаще всего саше-пакеты заказывают именно в качестве пробников; такие промо раздают в ходе презентаций, дарят с сопутствующими товарами.
- Увеличение цены за грамм. Поскольку порционные пакетики невелики, удорожание не будет бросаться в глаза. По сравнению с традиционной фасовкой они останутся дешевле и потому более привлекательны.
- Это способ быстро и безболезненно, эффективно сбыть залежавшуюся продукцию. Если продукт ограничен сроком годности, который подходит к концу, не спешите сбавлять цену. С помощью саше сможете распродать товар выгоднее для себя и удобнее для клиента.
- Небольшие пакетики – единственная разумная форма упаковки для ряда продуктов с небольшим расходом. Так, например, никто не будет покупать нафталин, или приправы в литровой таре, разве что с целью дальнейшего распространения.
- Получаете выход на новые рынки через сотрудничество с компаниями сектора HoReCa, транспорта. Они постоянно заказывают продукты питания и гигиены в форме разовой упаковки. К примеру, отели предлагают гостям мыло, шампунь, косметику, сахар, кофе и чай для использования «на раз».
- Саше служат дополнительной площадкой для рекламы. Заключая партнерство с корпоративным клиентами, вы поставляете им продукт с собственным логотипом на упаковке. Таким образом, о вас узнает больше людей.
Тренд нашего времени – уменьшение объемов, покупка на разовое употребление. Темп жизни растет, свободного времени все меньше. Людям некогда планировать закупки на долгий срок. На первый план выходит мелкопорционная фасовка.
Достоинства саше
Данный вид гибкой упаковки решает проблему покупателей, у которых нет лишнего времени и которые ценят комфорт. Производитель же с помощью саше решает главную задачу – повышает продажи и прибыль. Среди достоинств саше-пакетов:
- стимулирование импульсных продаж;
- комфортное использование/употребление;
- гигиеничность;
- легкий вес;
- герметичность;
- удобство хранения;
- минимальный риск недовеса;
- эффективный инструмент для рекламных акций;
- выгода и для потребителя, и для производителя.
Благодаря небольшому размеру, легкости и доступной цене саше распродаются быстрее и активнее. Кроме того, служат дополнительной площадкой для рекламы.
Производство саше-пакетов в Glloss
Печатаем на цифровом и флексографическом оборудовании. Благодаря этому как большие, так и малые тиражи выгодны по цене. Используем безопасные ультрафиолетовые краски, которые подходят для упаковки пищевой и детской продукции.
Работаем на профессиональных материалах с металлизированным слоем, среди них: буфлен, триплекс, юниллен и м-юниллен. Данные материалы защищают товар от солнечных лучей, влаги и воздуха.
Для заказа обращайтесь по телефону либо электронной почте, которые указаны в шапке сайта. Поможем подобрать материалы, сориентируем по цене, предоставим бесплатную консультацию.