Каталог
сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Ритейл

Ритейл – организация розничной торговли

В словаре человека 21-го века появилось много слов – маркетинг, мерчандайзинг,  ритейл… Первые два термина не касаются темы нашей статьи, зато «ритейл» касается самым непосредственным образом. Итак, ритейл – это просто-напросто розничная торговля. Слово произошло от английского слова retail и означает «розница». Но в нашем случае этим словом называют не столько вариант торговой точки, сколько систему организации розничной торговли. Ритейл охватывает вопросы кадровой политики, логистики, расположения торговых точек в населенном пункте, выбора торгового оборудования, автоматизации и оптимизации всех процессов. На последнем пункте мы остановимся немного подробнее.

Супермаркеты и магазины помельче, предлагающие в розницу массовому покупателю огромный выбор различных товаров, с удовольствием пользуются всеми новинками, которые позволяют сделать работу более комфортной, а финансовые и трудовые затраты более эффективными. Это касается и способов обслуживания покупателей, и автоматизации основных процессов (нарезки кулинарной продукции, фасовки), и предоставления информации о товарах. Но, пожалуй, самым удобной научной разработкой стали термочеки, которыми маркируется практически вся продукция магазина.

Что такое термочеки? 

Название произошло от способа, которым на чек наносится информация, – прямая термопечать. В весы, установленные в магазине, встроен термопринтер, который при введении кода товара пропечатывает штрих-код,  название товара, точный вес, стоимость и еще какие-то данные, предусмотренные программой. Вся процедура занимает считанные секунды, благодаря чему существенно возрастает скорость и качество обслуживания покупателей, что является важнейшим компонентом ритейла. Более того, покупатели значительно больше доверяют тем цифрам, которые указаны на термочеке, чем тому, что им говорит продавец, глядя на электронные весы.

По своей структуре термочек представляет собой многослойную самоклеящуюся этикетку:

  • Первый слой – защитное покрытие (не обязательное)

  • Второй слой - термослой

  • Третий слой – бумага-основа

  • Четвертый слой – клеевой

Немного истории

Термочеки появились в России тогда, когда повсеместно стали открывать крупные магазины – прообразы современных мегамаркетов. Сначала свои услуги в нашей стране предложила известная компания из Кореи – CAS. Несмотря на высокую стоимость весов с печатью термочеков, новшество очень быстро стало популярным.

CAS предлагала только три формата для печати:

  • 58х30 – в ролике 1000 этикеток

  • 58х40 – в ролике 700 этикеток

  • 58х60 – в ролике 500 этикеток

Печать наносилась в виде сетки.

Согласно рыночному закону, - спрос рождает предложение, - уже в начале 2000-х годов на рынке появились альтернативные  поставщики рулонов с термочеками. Это было, с одной стороны, хорошо, а с другой – не очень. Хорошо, что в конкурентной борьбе рождалось настоящее хорошее качество по доступной стоимости. А плохо – что среди всего потока предложений найти это качественное оказалось достаточно сложно.

Сколько было испорчено термопринтеров!

Сколько раз продавцы выслушивали претензии от покупателей!

Сколько раз администратор магазина вставал сам за весы, чтобы успокоить одних и защитить других!

Проблема заключалась в том, что желая снизить себестоимость производства термочеков, недобросовестные компании закупали  за полцены заведомо некачественную термобумагу или отбраковку известных производителей. К счастью сегодня ситуация поменялась, и на рынке остались только те, кто смог предложить хорошее качество (стабильность печати, 100%-ное использование ролика, удобство и высокую скорость) за доступные деньги.

Компания Glloss Label пережила несколько тяжелых периодов, и сегодня спокойно и уверенно смотрит в будущее. У нас заключены договора со многими супермаркетами, минимаркетами и гипермаркетами на поставку термочеков. За все время сотрудничества мы не получили ни единой претензии, поскольку поставляем только высококачественный товар. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту, и наши клиенты хорошо это знают.

Сейчас мы рассказали о том, что термочеками активно пользуются торговые организации. Но не только. Зачастую компании – производители продукции сами стараются нанести на свой товар самоклеящиеся этикетки – термочеки. Это, с точки зрения владельцев бизнеса, более достоверная информация. Можно поспорить, но все мы прекрасно знаем, что на один термочек в магазине иногда накладывается другой с другой ценой и датой реализации. Что это? Возможно, акция, а, возможно, магазин не успел реализовать товар в срок и старается любыми, в том числе не очень честными методами, распродаться. Впрочем, термочеки тут ни при чем. Те же манипуляции еще проще проделывать с обычными наклейками или ценниками, информация на которые наносится вручную.

Преимущества термочеков 

В любом случае маркировка товаров термочеками  несравнима с устаревшими вариантами и имеет массу преимуществ:

  • Низкая себестоимость

  • Простота нанесения

  • Корректность информации

  • Высокое качество печати, позволяющее кассовому оборудованию без проблем считывать штрих-коды

Сегодня требования ритейла в части, касающейся термочеков и термоэтикеток, полностью удовлетворяют используемые материалы.

Материалы для термочеков

Термобумага Thermal TOP. Такая бумага предусматривает защиту чека с внешней и внутренней стороны. Используют ее, как правило, для маркировки таких товаров, как рыба, мясо, сыры, прочие гастрономические продукты. Защитный слой отлично предохраняет информацию чека/этикетки от жирных, влажных, грязных сред, механических воздействий. Если продукция хранится в морозильных камерах, то используют термочеки со специальным влаго- и морозостойким клеевым слоем.

Термобумага Thermal ECO. Бумага без защитного слоя. Применяется чаще всего в магазинах для маркировки сухих продуктов, не подлежащих длительному хранению и транспортировке, а поступающих сразу на прилавок для реализации. Так маркируются фрукты, овощи, крупы, прочие продукты и ткани, хранящиеся в сухой среде.

Предъявляются определенные требования и к клеевому составу. Как правило, используются клеи на акриловой или каучуковой основе. Выбор зависит от конкретных условий хранения товара. Главное требование – соответствие гигиеническим нормам.

Ритейл не ограничивает свое видение этикеток для товаров только термочеками.

Компания Glloss Label предлагает также:

Ценники из термокартона

Ценники могут быть отпечатаны на любых моделях термопринтера  или термотрансферного принтера. В зависимости от назначения они могут быть полноцветными или черно-белыми. Печать производится флексографическим методом. Заказчик может сам выбрать необходимый формат ценника, наличие перфорации.

Термокартон для ценников поставляется в рулонах или в стопах. Как и в случае с термобумагой, может предполагать (ТОР) или не предполагать (ECO) защитного слоя. Кроме ценников нам часто заказывают билетную продукцию.

Навесные ярлыки

Для магазинов одежды востребованы навесные ярлыки. Компания Glloss Label осуществляет термотрансферную печать на любых материалах, которые выбирает заказчик для навесных ярлыков на одежду. Мы гарантируем качество печати и информативность ярлыка, поскольку понимаем, что корректно и наглядно продемонстрированные данные о составе ткани, особенностях изделия и тонкостях ухода за ним являются зачастую главным стимулом для покупки.

Если у вас нет оригинал макета, либо вы не придумали, как должен выглядеть ярлычок, смело обращайтесь. Наши дизайнеры в курсе современных тенденций в моде, разработают специально для вас дизайн этикетки или ярлыка. Потребуется пилотный проект? Без проблем. В кратчайшие сроки сделаем все, что нужно.

Этикетки на листах формата А4

Используются для маркировки партий товаров и нанесения штрих-кодов, значков РСТ, аннотаций и пр. Такие этикетки могут быть использованы и в качестве ценников на габаритные товары, и в качестве адресных наклеек на конверты с деловой перепиской. 

Высококлассные специалисты, суперсовременное оборудование, творческий подход и желание угодить клиенту всегда сделали компании Glloss Label флагманов отрасли.

Качественная печать на любых видах материалов – наш главный конек. Обращайтесь, не пожалеете!

наверх