Каталог
сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Этикетка на воду

Казалось бы, чем сегодня может удивить покупателя этикетка на воду? Это массовый недорогой продукт, которого сейчас в избытке в любом супермаркете. В то же время конкуренция на рынке большая и каждый производитель стремится выделиться на фоне конкурентов. Итак, что из себя представляет современная этикетка на воду и как сделать так, чтобы она продавала? Обсудим детальнее.


Печать этикеток воды

По большому счету сама печать этикеток воды мало чем отличается от печати этикеток иных напитков – алкогольных и безалкогольных. Обусловлено это тем, что тара, в которой продается вода, практически идентична всей остальной. Это стеклянные или ПЭТ-бутылки разного объема.

Самоклеящаяся этикетка на воду чаще всего производится методом рулонной печати. Причин тому несколько:

  • Высокая скорость производства;

  • Стабильно высокое качество каждого экземпляра в тираже;

  • Доступная стоимость и экономия материала.


В сумме это позволяет получить большой тираж при относительно незначительных вложениях средств. А так как вода – продукт в большинстве своем дешевый, перерасход бюджета на печать этикетки на бутылки воды часто бывает просто неоправданным. Поэтому соотношение цены и качества должно быть продуманным.

Наиболее рациональным способом печати на сегодняшний день признана флексография. Это быстрый, доступный по цене и функциональный способ производства, который позволяет получить качественный продукт в небольшие сроки. Этикетки на воду, выполненные флексографическим методом отличаются фотографическим качеством и не требуют значительных финансовых вложений.

Какие материалы выбрать?

Самый недорогой материал – это этикеточная бумага. Она хоть и не отличается высокими качественными свойствами и устойчивостью, вполне пригодна для использования в качестве основного материала. При этом этикетка на воду, выполненная на основе бумаги, слишком чувствительна к высокой влажности, жирам и механическому воздействию. Поэтому в последние годы многие производители переходят на полимерные пленки.


Этикетка на бутылку с водой, будь то минеральная или столовая питьевая вода, выполненная на основе полимерной пленки, обладает повышенной устойчивостью к вышеперечисленным факторам и дольше сохраняет свой внешний вид. Стоимость таких этикеток, соответственно, выше. Однако решение рациональное, так как воду часто охлаждают, а при извлечении из холодильника на поверхности образуется конденсат, который пагубно влияет на некачественную этикетку.

Этикетка на минеральную воду должна прочно удерживаться на поверхности тары во время транспортировки и складирования, не выгорать и не терять своих свойств. Многое, к слову, зависит и от клеевого состава, который используется при нанесении.

Таким образом, этикетки для бутилированной воды для маркировки продукции и донесения до потребителя нужной информации могут существенно отличаться. Но конечный покупатель, как правило, в основном ориентируется на дизайн. Об этом подробнее.


Каким должен быть дизайн этикетки на воду?

Однозначного ответа здесь нет и быть не может. Любая современная этикетка на минеральную воду отличается оригинальностью и неповторимыми дизайнерскими элементами. Вопрос в том, какие из них вы сможете использовать в своем производстве.

К примеру, уже классическими цветами для этикеток на воду стали голубой, синий, зеленый и белый. Они символизируют собой чистоту и свежесть продукции. Хотя и это не стопроцентное требование. Можно встретить этикетки с самыми разными цветами и оттенками. При грамотной реализации смотрится такое решение не менее качественно и привлекательно.

Минерализация, к примеру, качественно меняет свойства воды. И это покупатель должен видеть сразу же. К примеру, за счет изображения сокращений названий минералов или другой визуализации. Плюс такого подхода в том, что много места данные элементы не займут, зато создадут нужное впечатление о вашей продукции.

В остальном каждый производитель должен ориентироваться на тенденции современного рынка (и не только отечественного), а также личные предпочтения. Мы со своей стороны готовы реализовать любые ваши идеи.

наверх