Каталог
сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Персонализация

Производство этикеток в XXI веке – процесс сложный и комплексный. В настоящее время недостаточно предоставить потребительской аудитории яркую картинку. Этикетка должна быть не только стильной, но и оригинальной. Соответственно, возникает острая необходимость качественной персонализации и печати переменных данных. Сюда может относиться текст, нумерация, штрихкоды, QR-коды, различные изображения и инфографика. Компания Glloss Label имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для работы и готова предложить своим клиентам весь спектр возможностей персонализации этикеток в зависимости от особенностей продукции, специфики целевой аудитории и конкретных пожеланий заказчика.


Оборудование для персонализации флексографических тиражей

Среди всего спектра оборудования, предназначенного для данных целей, мы выбрали принтер переменных данных. Исключительная особенность данной модели – высокоточная печать изображений в разрешении 600 dpi. Помимо высочайшего качества отпечатки, принтер также позволяет запечатывать большое количество видов материалов, что для флексографического производства особенно актуально. Не важно, используется в качестве материала бумага, пленка, ткань или другой материал. Качество печати на высшем уровне.


По праву данный принтер считается одним из лучших в своей категории. Разрешение 600 точек на дюйм позволяет печатать даже самую мелкую информацию с высокой точностью. Сегодня это особенно актуально для печати данных в ходе проведения промо-акций, лотерей и т.д. Кроме того, такая печать – одно из лучших средств от фальсификации продукции. Дело в том, что фальсификаторы просто не обладают столь профессиональным и дорогостоящим оборудованием. Соответственно, этикетка будет довольно сильно отличаться от оригинала.

Принтер обеспечивает:

  • Высочайшее качество изображения с разрешением 600 точек на дюйм. Это особенно актуально в производстве фишек размерами 10-18 миллиметров;

  • Выполнение цифровой персонализации фишек с целью организации учета и контроля проведения разного рода промо-акций, мониторинга эффективности проведения того или иного мероприятия, а также в качестве защиты выигрышных или бонусных фишек от фальсификации;

  • При желании клиента может выполняться перфорация по площади подложки, чтобы повысить удобство отрыва нужного числа фишек.

Естественно, для того, чтобы обеспечить полноценную защиту от подделки необходимо обеспечение достоверной процедуры проверки подлинности продукции.


В ряде случаев для персонализации этикетки используется генерация кодов с использованием оригинальных алгоритмов подсчета контрольных сумм. Для проверки подлинности конкретного продукта, можно просто отправить фотографию идентификационного кода на сайт производителя, после чего происходит проверка достоверности товара прямо на месте продажи. Это удобный и быстрый способ проанализировать, действительно ли перед покупателем оригинальный продукт.

Еще один эффективный способ персонализации этикетки – нанесение на ее поверхность QR-кода. Это двухмерный матричный код, который считывается специальными гаджетами. При этом без проблем можно использовать обычный смартфон с установленной программой. Информация, закодированная в элементе, может быть самой разнообразно: адрес сайта, номер телефона и т.д.  Каких-либо серьезных ограничений по количеству текста не существует. А генерация кода из текста занимает долю секунда. Такая кодировка позволяет покупателю максимально быстро и без дополнительных расходов (например, на отправку СМС) идентифицировать продукт, получить уверенность в его оригинальности и просто открыть зашифрованную информацию.

Размеры QR-кодов отличаются – от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Это определяется особенностями дизайна и технологическими возможностями производства. Однако если вам необходимо напечатать миниатюрные штрихкоды размерами от 3х3 миллиметра, тогда вам точно нужно обратиться в Glloss Label. Только наше оборудование позволяет выполнять высокоточную печать столь мелких элементов.


Оборудование для персонализации цифровых этикеток

Цифровая печать отличается от флексографической. Это само собой разумеющийся факт. Соответственно, отличаются и методы персонализации. Для эффективной работы мы используем оборудование Xeikon 3030, с помощью которого можно осуществлять нанесение уникальных номеров и любых цифровых перечней. Кроме того, можно эффективно наносить практически любые изображения в одном прогоне прямо в процессе печати, что значительно сокращает временные расходы на работу и, соответственно, удешевляет весь спектр многоцветных персонализированных решений.


Оборудование Glloss Label также дает возможность выполнять печать нескольких зон на едином изображении. То есть, на одной этикетке мы получаем сразу несколько видов персонализации. Таким образом обеспечивается дополнительная защита продукции от фальсификации и существенно ускоряется сама печать.

Еще один отличный способ защитить продукцию от подделки – нанесение текстовой информации «вывороткой». Это запечатывание фона краской, при котором не запечатывается текст, персонализированный для конкретного изображения или их группы. Если говорить проще, то это печать «наоборот».

Тонерная технология печати Xeikon в выполнении персонализации этикеточной продукции и другой полиграфической продукции может быть выполнено шрифтами размером до одного пункта. Благодаря этому можно выполнять высокоточную печать самых мелких элементов фотографического качества.


Цели персонализации этикеток

Как мы и сказали выше, основная цель персонализации этикеток – качественная защита продукции от фальсификата. Чем более сложная этикетка используется, тем сложнее ее подделать штатными средствами, которые используются фальсификаторами. Тратить необоснованно большие суммы на закупку дорогого оборудования для них абсолютно нецелесообразно.

Кроме прочего, персоналу значительно проще работать с персонализированными этикетками, так как значительно ускоряется процесс складирования товара и инвентаризации. Таким образом качественная инвентаризация значительно упрощает работу производителю, реализаторам и покупателям.

В зависимости от бюджета и желаемого результата могут быть использованы и другие (помимо вышеперечисленных) методы персонализации этикеток:

  • Последовательная или произвольная нумерация этикеток;

  • Печать разного рода переменных данных;

  • Печать этикеток с изменяющимися данным;

  • Уникальный логотип и фирменный дизайн компании;

  • Голограммы и прочее.

Каждый из перечисленных способов имеет собственные преимущества и специфику применения. Однако если вам понадобилась персонализация этикеток, лучше сразу же обращайтесь в Glloss Label. Мы поможем подобрать оптимальные способы персонализации под конкретный продукт или линейку продукции, выполним оперативную печать и гарантируем высочайшее качество производства на всех этапах.


Мы, помимо всего прочего, комплексно работаем над зонированием этикеток. Дело в том, что качество персонализации зависит не только от качества печати, но и от того, где и в каком виде расположена данная информация. Она зачастую не должна быть сильно броской или занимать значительную часть общей поверхности материала. В противном случае просто не останется места для основной графики и текста, чтобы расположить их максимально продуманно и лаконично. Поэтому в процессе производства персонализированных этикеток мы привлекаем к работе исключительно квалифицированных специалистов. Для вас мы готовы выполнить персонализацию любой сложности на различных материалах. Качество, результативность и практичность использования гарантированы каждому клиенту. 

наверх