Каталог
сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Полиэтиленовые этикетки

Полиэтиленовые этикетки стали настоящей находкой ХХ века. Обладая высокими качественными свойствами и открывая невиданные ранее возможности для реализации самых разных дизайнерских идей, полиэтиленовые этикетки быстро начали вытеснять менее качественные и универсальные бумажные аналоги. Причин тому много.


Здесь вы узнаете, что из себя представляет данная продукция, а также чем примечательны современные термотрансферные этикетки.

О преимуществах полиэтилена

Любая этикетка – это лицо бренда и его продукции, способ взаимодействия с покупателями и отличный рекламный элемент. Длительное время на рынке преобладала бумажная этикетка. Многие производители используют ее до сих пор, но смело можно утверждать, что золотое время бумажной этикетки осталось в прошлом.

Полиэтиленовые этикетки обладают рядом преимуществ перед бумажными:

  • Высокая прочность. Порвать, порезать или повредить другим способом такую этикетку гораздо сложнее, чем бумажную.

  • Влагостойкость. Полимерные материалы совершенно не восприимчивы к влаге. Им не страшен конденсат, многие жиры и даже некоторые химические компоненты.

  • Практичность. Пленка тонкая и легкая, не мнется, удобно транспортируется в рулонах и отлично приспособлена к автоматическому нанесению на тару.

  • Универсальность. Современное печатное оборудование позволяет отпечатывать изображения фотографического качества и самый мелкий текст без ухудшения читабельности.

Кто-то может сказать, что полиэтиленовые этикетки дорого стоят. Да, их цена выше, чем бумажных, но на практике это полностью оправдывается высоким качеством и долговечностью.


Термоэтикетки – удобство и доступная цена

Необычайно широкие возможности открыли современные термотрансферные полиэтиленовые этикетки. Их ключевая особенность – возможность печати переменных данных посредством термотрансферного принтера – небольшого устройства, которое можно использовать практически в любых условиях.


Красящая поверхность этикетки реагирует на повышение температуры и позволяет печатать различные данные без необходимости использовать громоздкое и дорогостоящее оборудование. Для персонализации этикеток и нанесения переменных данных отличное решение. Этикетки ТСД также могут использовать в различных отраслях производства, обеспечивая высокое качество и четкость печати.

Термотрансферные этикетки применяются для маркировки продукции, печати данных о дате производства и сроке годности продукции. Также на них удобно печатать штрих-коды и QR-коды.


Единственный недостаток термоэтикеток в том, что под воздействием высокой температуры информация на них может быть безнадежно испорчена. Поэтому их чаще всего используют в случаях, когда негативное воздействие на поверхность этикетки исключено, а сама продукция будет реализована в минимальные сроки.

Полиэтилен как лучший материал для этикеток

Обсуждать, почему полиэтиленовые этикетки лучше бумажных, можно долго. Но даже одного взгляда порой достаточно, чтобы и неопытный человек понял, что перед ним продукция качественная и оригинальная. К примеру, прекрасным решением сегодня стала печать на прозрачной пленке. Это открывает совершенно новые возможности печати, которых не может дать обычная бумага.


Также полимерные материалы позволяют создавать многослойные этикетки, выполнять печать по клеевому слою и реализовать другие идеи, которые с бумагой воплотить физически невозможно. Для производителей это шанс сделать свою продукцию более узнаваемой и оригинальной. И если вы в своем производстве до сих пор используете бумажные этикетки, самое время задуматься о том, чтобы перейти на полиэтилен. Значительных финансовых вложений это не потребует, зато откроет совершенно новые возможности.

Да, есть продукция, для которой этикетки на основе полиэтилена не будут лучшим вариантом. Например, дорогое вино, элитный алкоголь и тому подобное. Но в подавляющем большинстве случаев именно полимерные этикетки являются лучшим во всех отношениях вариантом. Единственная причина, по которой бумажные этикетки все еще остаются «на плаву», - более доступная стоимость. В остальном они сильно проигрывают.

наверх