Каталог
сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Изготовление промо-этикеток

На сегодняшний день возможности производственного оборудования для печати этикеток позволяют внедрять самые различные решения, стимулировать продажи, воздействовать на конкретного потребители. Современные ритейлеры и производители активно прорабатывают целые комплексы мероприятий BTL-маркетинга – различных акций, что предоставляют покупателю возможность более точно оценить тот или иной продукт, услугу или сервис, тем самым мотивируя сделать покупку с целью получения определенной выгодны. И в этом процессе промо-стикеры занимают особенно важное место.


Современные технологии BTL-маркетинга

Лотереи, розыгрыши, конкурсы.

Довольно активно используется персонализированная этикетка с защитным скретч-слоем. Таким образом открывается возможность защитить информацию о выигрыше от посторонних глаз. Только человек, купивший продукт с защитным слоем, может узнать, что под ним находится, получит ли он выигрыш. Данный метод способен активно привлекать целевую аудиторию к определенному товару или целой линейке.

Также активно применяется так называемый сэмплинг – бесплатная раздача продукции или значительное снижение стоимости. Иногда сэмплинг сравнивают с дегустацией, однако данные методы рекламы отличаются. В условиях сэмплинга нет необходимости привлекать промо-персонал и привязывать его к конкретным местам продаж.


Обратите внимание: наша компания работает с крупными тиражами от 50 000 экземпляров. Благодаря использованию оборудования Xeikon 3030 мы получаем готовый продукт максимально быстро и всегда с высочайшей точностью печати. Конечная стоимость рассчитывается по суммарному количеству этикеток. И, как вы уже, должно быть знаете, чем больше тираж, тем доступнее стоимость единицы печатной продукции.

Еще один момент, в котором используются промо-этикетки, - подарки от магазина или от производителя. В данном случае промо-этикетка или отрывной купон оставляется. Для данной технологии вручения подарка потребителю, купившему товар, даже есть собственное определение -  in-store promotion. При правильном подходе такой метод продвижения продукции среди покупателей способен увеличить продажи в некоторых случаях от 200%, а иногда даже больше. Активно в наши дни также используется технология consumer promotion – подарки по почте (когда для того, чтобы получить приз, этикетку нужно отослать по почте). Считается, что по своей эффективности такой способ маркетинга занимает второе место. Благодаря достаточно простому использованию покупателю ничего не стоит отправить этикетку по указанному адресу, но в то же время возможность получения выигрыша активно стимулирует его делать покупку снова.


Отрывные купоны как неотъемлемая часть промо-этикеток

Если в своих маркетинговых компаниях производитель использует многослойные этикетки, отрывные купоны – один из лучших вариантов. Это на данный момент один из простейших и доступных по стоимости методов сохранности купонов до самого момента продажи. Кроме того, обеспечивается защита от злоупотреблений, потерь и т.д. Довольно часто применяется при использовании специфических навесных ярлыков.

Помимо всего прочего отрывные купоны очень удобны в использовании. Покупатель может оторвать их в любой момент без дополнительных средств. А информацию на купоне можно разместить практически любую.


Скидки за фишки

Маркетинговые и рекламные агентства для роста оборота торговых сетей разрабатывают промо-акции, подразумевающие вознаграждения для постоянных покупателей за объемы покупок, совершенные в определенный период. Одним из видов акций в большинстве сетей стал процесс сбора фишек и дальнейшего их обмена на различные скидки.

Компания Glloss Label обеспечивает:

  • высокое качество печати фишек для организации и проведения промо-акций – физическое разрешение 600 точек на дюйм, что важно при размере фишек 10-12 мм;

  • цифровую персонализацию фишек для организации контроля и учета проведения промо-акций, проверки эффективности мероприятия;

  • по желанию клиента – перфорацию по подложке для удобства отрыва нужного количества фишек.

Сегодня общепризнана эффективность BTL-маркетинга. Несмотря на тот факт, что BTL-технологии ограничены, можно убедить потребителя приобрести товар или воспользоваться услугой, разработав свой собственный нестандартный подход к этим технологиям. Придумайте какой-то новый, нигде не использованный подход и результат не заставит себя ждать. Можно немного изменить детали уже использованного сценария, а можно придумать что-то совершенно уникальное с применением промо стикеров. Все зависит от вашего воображения.

Какие еще возможности открывают промо-этикетки

Действительно, промо-этикетки можно считать одним из наиболее эффективных рекламных инструментов. Но все же, каким образом они еще могут быть использованы для продвижения товара и бренда в целом? Рассмотрим на конкретных примерах:

  • Когда на рынок выводится новый продукт. Не важно, что это и в каком количестве производитель его выпускает. Если уровень доверия клиентов уже достаточно высокий, но конкретная новая продукция им не знакома, промо-этикетка способна привлечь внимание, акцентировать его на сильных сторонах продукта, подчеркнуть особенности и преимущества.

  • Когда нужно быстро подогреть интерес покупателя к уже известной продукции и бренду. Особенно актуально в преддверии различных праздников. Следует помнить, что в силу различных факторов интерес покупателей время от времени ослабевает. Поэтому его нужно подстегивать. Конкурсы, акции и другие методы маркетинга с использованием промо-этикеток – оптимальный вариант в большинстве подобных случаев.

  • Если необходимо максимально быстро избавиться от партии залежавшегося товара. Проблема эта достаточно актуальна, поэтому использование промо-этикеток в качестве метода продвижения более чем оправдано. Поэтому если часть вашей продукции покупатели берут не столь охотно, можно привлечь их внимание к нужному ассортименту, используя промо-этикетки.

  • Для более эффективной конкуренции. Помните, что она есть всегда. И бороться за внимание потребителей нужно постоянно. Подчеркните их важность, отблагодарите за сделанный выбор, и можете быть уверены, что это сделает свое дело. Если человек чувствует себя важным и нужным даже в процессе покупки, он сделает ее снова. Так уж устроена человеческая психология.

Промо-этикетки – это де факто единственный эффективный способ привлечь покупателей в жизнь всего бренда, сделать их более значимыми, а в некоторых случаях даже позволить влиять на дальнейшее развитие производства. Покупатели ценят, когда с их мнением считаются, а человеческий фактор всегда оказывает ключевое действие. Своего рода мостиком между производителем и потребителем как раз и служат промо-этикетки.

Почему выгодно работать с Glloss Label

Мы крайне ответственно подходим к печати всех видов этикеток и используем современное оборудование. Дизайнеры компании тщательно прорабатывают концепции, чтобы обеспечить максимальную заинтересованность покупателей в выборе именно вашей продукции. С этой целью изучается рынок этикетки в конкретном сегменте не только на национальном, но и на европейском уровне. Поэтому можете быть уверены, что качество всегда будет на высшем уровне.

Помимо прочего наша компания готова обеспечить:

  • высокое качество печати фишек для организации и проведения промо-акций – физическое разрешение 600 точек на дюйм, что важно при размере фишек 10-12 мм;

  • цифровую персонализацию фишек для организации контроля и учета проведения промо-акций, проверки эффективности мероприятия;

  • по желанию клиента – перфорацию по подложке для удобства отрыва нужного количества фишек.


Высочайшая точность печати даже самых мелких элементов в том числе служит отличной защитой от фальсификации. Подделать наши промо-этикетки практически невозможно, так как используемое оборудование высокотехнологичное и достаточно дорогое. Соответственно, подделку будет видно сразу же. А это дополнительное преимущество в равной степени как для производителя, так и для покупателя. Поэтому если вы хотите получить в свое распоряжение высококачественные современные промо-этикетки, обращайтесь в нашу компанию в любое удобное для себя время. Гарантируем, что вы не пожалеете о сделанном выборе.

Сегодня общепризнана эффективность BTL-маркетинга. Несмотря на тот факт, что BTL-технологии ограничены, можно убедить потребителя приобрести товар или воспользоваться услугой, разработав свой собственный нестандартный подход к этим технологиям. Придумайте какой-то новый, нигде не использованный подход и результат не заставит себя ждать. Можно немного изменить детали уже использованного сценария, а можно придумать что-то совершенно уникальное с применением промо стикеров. Все зависит от вашего воображения.

наверх