Каталог
сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Сложная многослойная этикетка

Современный рынок этикеточной продукции за последние десятилетия разросся до невиданных ранее масштабов. Разнообразие этикеток стало настолько большим, что сделать свою продукцию непохожей на аналоги становится все сложнее. Однако используемой в современной полиграфии производственное оборудование, высококачественные красочные материалы и программное обеспечение для работы открывают перед производителями совершенно новые горизонты. Сегодня мы рассмотрим один из наиболее эффективных видов этикеточной продукции – сложную многослойную этикетку.


Многослойная этикетка – основные преимущества и возможности

Итак, какие возможности открывает многослойная этикетка? В первую очередь это внедрение уникальных маркетинговых решений, которые невозможны с использованием другой этикеточной продукции:

  • Размещение большого количества информации на самом товаре. К примеру, на поверхности многослойной этикетки можно разместить правила использования, различные рецепты, истории, легенды бренда, противопоказания (для мед. препаратов) и т.д. Больше площади – больше полезной информации для покупателя.

  • Возможность проведения различных промо-акций и конкурсов, стимулирующих покупателей делать выбор в пользу именно конкретной продукции. На многослойной этикетке можно без проблем размещать скрытую информацию и правила проведения конкретной акции. Доступ к скрытому тексту, коду, комбинации открывается только после того, как покупатель купит выбранный товар.

  • Оптимальное решение, если необходимо разместить ключевую информацию на этикетке на других языках, но не расходовать при этом основную ее площадь. Многослойная этикетка во многих случаях является просто незаменимой, если ваш товар уходит на экспорт.


Современное оборудование дает возможность выполнять печать на четырех поверхностях сложной этикетки:

  1. Верхний слой – полноцветная печать;

  2. Оборотная сторона верхнего слоя – один-два цвета, преимущественно текстовая информация;

  3. Основа двухслойной этикетки – полноцветная печать;

  4. Клеевая основа – один-два цвета.

Виды современных сложных многослойных этикеток

В зависимости от ключевых особенностей многослойных этикеток, можно разделить их на несколько подвидов:

  1. Стандартная многослойная этикетка (peel-off). Основное отличие данного вида в том, что на обратную сторону наносится специальное покрытие, которое дает возможность легко отделять весь слой от поверхности и приклеивать его обратно. Необходимая информация может быть напечатана как на обратной стороне верхнего слоя, так и на нижнем слое. В производстве используется флексография или высокая печать. Довольно часто стандартные многослойные этикетки используются в производстве детских товаров, так как особенно привлекают детскую аудиторию. Также они активно используются в производства фармацевтических препаратов, когда необходимо расположить на поверхности этикетки большое количество информации.

  2. Многослойные этикетки со скретч-панелями. Скретч-слой – это специальное нанесение, которое может быть выполнено из краски или фольги, что скрывает под собой определенную информацию. Слой достаточно легко стирается при помощи обычной монеты. В большинстве случаев такие этикетки используются в период проведения различных акций и розыгрышей. Под защитным слоем может быть расположена информация о выигрыше или код, который необходимо отправить, чтобы узнать, был ли он выигрышным.

  3. Этикетки на основе саморазрушающегося материала. Материал разрушается при попытке вскрытия и не подлежит восстановлению. Таким образом обеспечивается качественная и достаточно недорогая защита от вскрытия, повышается уровень доверия клиентов.

  4. RFID-этикетки. Наиболее редкие и дорогостоящие этикетки. Однако и возможности, которые они открывают, значительно отличаются в лучшую сторону. Этикетка с чипом позволяет защитить продукцию от краж, а также дает возможность отслеживать ее перемещения в режиме реального времени и упрощать инвентаризацию на складе.


Логично, что любые из многослойных этикеток стоят дороже обычных. Но в то же время и возможности, которые открываются для производителя, оправдывают эти расходы. Часто многослойные этикетки используются во время вывода на рынок новой для покупателя продукции, а также во время проведения различных рекламных кампаний и маркетинговых акций.

Еще больше возможностей сложных многослойных этикеток

Если в своем производстве вы решили использовать именно многослойные этикетки, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на этикетки «с возвратным эффектом». Такие этикетки обладают свойством полноценного обратного приклеивания. Этикетки «с возвратным эффектом» используются в первую очередь в отраслях, где необходимо разместить большое количество информации на самом товаре. Например, в производстве косметики и в фармацевтике. Если же вы специализируетесь на производстве пищевых продуктов, многослойная этикетка позволяет разместить на своей поверхности различные рецепты. Для этого может использоваться любая из внутренних сторон.


При помощи «возвратного эффекта» можно полностью сохранить первоначальный внешний вид этикетки и при этом обеспечить удобный доступ к дополнительной информации. При этом сама информация сохраняется в первозданном виде весь период использования продукции. Верхний слой не саморазрушается и без проблем приклеивается обратно точно так же ровно и аккуратно, как было изначально. Для большего удобство часть этикетки покрывается более прочным эдгезионным слоем, что препятствует полному отделению верхнего слоя от основы.

В некоторых случаях, например, для товаров одноразового применения, часто используются этикетки одноразового открытия. После того, как этикетка отклеена, установить ее на место невозможно. Обратите внимание, что это не обязательно должна быть именно саморазрушающаяся этикетка. Просто в данном случае используется особый клеевой состав.


Если вы используете этикетки одноразового открытия, дополнительно они могут иметь скрепление по бокам. Отклеивание при этом может быть как полным, так и неполным. Это в свою очередь позволяет использовать этикетки в качестве отрывных талонов для участия в разного рода акциях и лотереях. Или, как вариант, использование в качестве талона на скидку при следующей покупке. Для того, чтобы этикетка имела более привлекательный внешний вид и оставалась прочной под воздействием различных негативных факторов, рационально использовать ламинацию. Это несколько повышает стоимость продукции, но в то же время значительно улучшает свойства материала.

Двухслойная этикетка – залог вашего успеха

Если вас интересуют высококачественные и оригинальные сложные многослойные и двухслойные этикетки, обращайтесь в Glloss Label. В своей работе мы используем профессиональное оборудование и передовые технологии производства, позволяющие предлагать клиентам оригинальную продукцию первоклассного качества.


Разумеется, использование многослойных этикеток необходимо не всегда. Однако в ряде случаев они становятся просто незаменимым элементом продукции. Поэтому прежде чем сделать выбор, настоятельно рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов в вопросе производства двухслойных этикеток для ваших товаров. Со своей стороны мы всегда готовы гарантировать ответственный индивидуальный подход к каждому клиенту и конкретному заказу. Вы гарантировано получаете первоклассный продукт европейского уровня, который станет лицом вашего бренда, будет мотивировать клиентов делать покупки именно у вас, а также подчеркнет имидж вашей компании на рынке.


Помните, что в реалиях столь активной конкуренции на рынке необходимо использовать все возможные средства, чтобы занять лидирующие позиции и привлекать как можно большее количество покупателей к своему бренду. И качественная этикетка занимает в этом плане далеко не последнее место. В подавляющем большинстве случаев именно она становится основой маркетинга и залогом активных продаж. 

наверх