Каталог
сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Умные и сложные этикетки – производство и примирение

Сегодня происходит необычайно активная борьба за внимание и доверие покупателей во всех отраслях производства. Этикетки в ней выступают в качестве мощного оружия. «Умные», «сложные», «интеллигентные» и другие этикетки вызывают все больший интерес у производителей. Причин две: привлечение потребителей и защита продукции от подделки. Технологии развиваются с каждым годом, а этикетка все активнее становится способом привлечения внимания и донесения нужной информации до потребительской аудитории. Поэтому следует подробнее рассмотреть все особенности умных и сложных этикеток, а также возможности и преимущества их использования.

23263-9033085.jpg

О видах специальных сложных этикеток

Перечислить все сложно, так как постоянно появляется что-то новое. Но даже при этом есть наиболее популярные виды сложных специальных этикеток, которые используются активнее всего. На них и сконцентрируем свое внимание:      

Многослойные этикетки. Такая этикетка легко отделяется от поверхности за счет специального адгезионного покрытия на внутренней стороне этикетки (или ее части). В большинстве случаев используется в качестве стикера, небольшого рекламного плаката, для нанесения дополнительной информации на тыльной стороне этикетки. Нередко используется в продукции для детей, в фармацевтике, косметике и т.д. Данный вид этикеток производится на флексографическом оборудовании и открывает действительно широкие возможности для печати дополнительных данных и рационального использования запечатываемой площади. 

Этикетки-книжки. Специальная сфальцованная «гармошкой» книжка, что зачастую располагается под оклеиваемой частью этикетки. Активно применяется в фармацевтике, так как здесь нужно донести покупателю большое количество информации. При этом можно полностью отказаться от привычных вкладышей. Этикетка-книжечка способна значительно увеличить количество информации. Сама «гармошка остается компактной и удобной в использовании, не занимает много места и не вызывает сложностей в транспортировке. Фальцовка осуществляется на специальных фальц-машинах. Иногда может быть выполнена вручную, но первый вариант предпочтительнее, так как скорость выше. Печать, как правило, используется высокая. Используется до 12 красок, а ширина полотна может составлять 25 или 40 сантиметров. Одна такая книжечка может иметь до 9-ти сгибов.


56dab2b3675237b0ba79395c67ee9ae4_XL.jpg

Этикетки со скретч-слоем. Используются, когда нужно скрыть некоторую часть информации на этикетки. Например, секретный код, который берет участие в акциях. Слой может быть выполнен из специальной краски или фольги. Помимо производства этикеток скретч-слои часто используются в лотерейных билетах, на купонах или картах оплаты мобильных и других услуг.
Этикетки, предохраняющие несанкционированное вскрытие. Производятся на основе спец-материала, что разрушается в момент попытки вскрытия. Восстановлению и повторной поклейке не подлежит. Печатается зачастую также флексографическим способом. Преимущество такой этикетки в относительно невысокой стоимости и отличной защите товаров от вскрытия.

2009112818552403.jpg

RFID-этикетки. Или этикетки с микрочипами. Специальные этикетки, которые позволяют считывать информацию на расстоянии от 1 до 100 метров. Это значительно упрощает подсчет количества продукции, защищает от хищения товаров и позволяет быстро получать нужную информацию. Несмотря на то, что технология относительно дорогая, она пользуется все большим спросом. Предполагается, что в скором времени нас ожидает большой скачок и увеличение этикеток с RFID-технологией.

file16508.jpg

От простого к сложному

Перечисленные выше виды сложных этикеток – далеко не единственные. Есть и другие, не менее интересные и функциональные:
Вплавляемые этикетки. Могут печататься на обычной этикеточной бумаге, после чего вплавляются прямо в корпус упаковки в момент ее формования, литья, штамповки или выдува. При этом этикетка и упаковка становятся практически одним целым. Этикетка обретает форму поверхности упаковки, даже если та имеет рельефную поверхность. Смотрится привлекательно и дополнительно защищает продукцию от подделок.
Этикетки-индикаторы. Данный тип позволяет сразу же определить, не закончился ли срок годности конкретного товара и хранился ли он все это время в надлежащих условиях. В производстве используются специальные краски, которые могут менять свой цвет спустя определенный период времени или под воздействием слишком высокой или низкой для данного продукта температуры.
Прозрачные этикетки. Уже не новый, но при этом актуальный тип этикетки. Благодаря полной прозрачности запечатываемого материала создается впечатление, что печать выполнена непосредственно на упаковке. Сегодня используется и суперпрозрачная этикетка, которая отлично ложится даже на сложные поверхности.
Этикетки с возможностью многократного вскрытия. Применяются для продукции, которая часто открывается и закрывается. Например, салфетки или бумажные носовые платки. Используется специальный клеевой состав, который удерживает подвижную часть этикетки ровно настолько, чтобы та не отклеилась самостоятельно. Подобная гибкая этикетка в разы дешевле, чем разного рода контейнеры с крышкой, так что ее использование куда более рационально.
Этикетка, что продлевает срок годности продукции. Относительно новая разработка компании Avery Dennison. Данная этикетка имеет слой специального антибактериального вещества на основе двуокиси хлора, которое увеличивает срок годности продуктов до 10-ти дней. К сожалению, на данный момент применима не для всех продуктов. Используется для упаковки ягод.
Термоусадочные этикетки. Плотно обтягивают собой всю площадь тары, служат как элементом дизайна, так и дополнительной защитой от несанкционированного вскрытия. Данный вид этикетки – один из наиболее рациональных, когда необходимо разместить большое количество информации на поверхности. Обеспечивают высокую прочность и сохранность красочного слоя. Технология достаточно сложная, так как необходимо добиться, чтобы после усадки изображение и текст не деформировались и корректно выглядели. Самый популярный тип печати на термоусадочной пленке – глубокий.
Этикетки с печатью по клеевому слою. Позволяют выполнять печать на обратной стороне этикетки, куда наносится клеевой состав. Дополнительно увеличивает полезную площадь этикеточной продукции, позволяет размещать как текстовую, так и графическую информацию. Используется данный тип для прозрачной тары: минеральная вода, безалкогольные напитки или алкоголь.

red-shock-indicator-label-lb-2032.png

Почему специальные сложные этикетки – это актуально?

В основном актуальность спровоцирована именно большой конкуренцией на рынке практически во всех сферах производства. Стандартной этикеткой уже давно никого не удивишь, да и защищенность таких этикеток на непозволительно низком уровне. Умные и специальные сложные этикетки позволяют качественно защитить продукцию от контрафакта и своим внешним видом привлекают внимание покупателей.

etiketka_kalinka2.jpg

Современные производители должны четко понимать, что в любом сегменте конкуренция только растет с каждым годом. А значит необходимо позаботиться, чтобы продукт выглядел привлекательно. Иначе конкурировать на современном рынке становится просто невозможно. Сложные и умные этикетки – это не только современный внешний вид, но и дополнительный функционал. Чем выше степень защиты продукции, тем больше уровень доверия покупателей. Ведь если появляется фальсификат, интерес клиентов к оригинальной продукции резко снижается, так как нельзя быть полностью уверенными, что перед вами действительно фирменный товар, а не контрафакт.
Важно и качество производства самих этикеток. Современное флексографическое оборудование позволяет получить действительно качественный продукт по приемлемой цене. И если вы хотите заказать качественные этикетки, рекомендуем обращаться в нашу компанию. Для вас мы можем выполнить производство сложных и умных этикеток в большом количестве. Тиражи – от 50 000 экземпляров. Если вы хотите заказать производство, просто позвоните нам или воспользуйтесь услугой обратного звонка, доступной прямо на сайте. Гарантируем, что свой тираж вы получите в минимальные сроки, а качество будет на высоте.


наверх