Каталог
сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Фигурные этикетки

Постпечатные технологии

Постпечатные технологии позволяют выполнить три задачи по доработке и отделке фигурной этикетки для любого товара.

В первую очередь необходимо украсить этикетку, придать ей эффекты «выделения» на товарной полке.

При этом дорогостоящая отделка повысит престижность товара и степень доверия к нему. Это второй фактор желательности постпечатной доработки. Того же можно достичь, используя инновационные технологии, только кажущиеся высокозатратными, на самом деле весьма экономичные и презентабельные.

В-третьих, часто нужно защитить поверхность этикетки от истирания, от механических повреждений при транспортировке, от намокания при проливании, от воздействия влажности и химически агрессивных сред.

Компания Glloss Label применяет инновационные постпечатные технологии, выполняемые на собственном высокотехнологичном оборудовании.

  • Холодное тиснение.

    Тиснение металлизированной фольгой применяется для улучшения художественного визуального восприятия фигурной этикетки. Для серийных тиражей этикеток это наилучший способ отделки с помощью повторяющихся элементов тиснения.

    В зависимости от оттенка фольги формируется красочный оттиск соответствующего цвета. Наиболее популярными считаются золотые и серебряные элементы тиснения.

    Холодный способ тиснения позволяет тиснить, кроме прочих, материалы, не выдерживающие нагрева, — тонкие пленки, используемые для производства упаковок и этикеток. При использовании способа холодного тиснения можно получать растрированное изображение и воспроизводить полутона. Главное преимущество холодного тиснения — широкий спектр совместимых материалов. Исключение составляют сильновпитывающие материалы.

    Холодное тиснение фольгой не требует изготовления штампа. Тиснение производится прямо на печатной машине, в линию, на оптимальной скорости печати недорогими, быстро изготавливаемыми флексографскими формами. С помощью формы на материал вместо краски наносится клеевой слой. Затем на него накатывается фольга, лишний носитель удаляется, оставляя приклеенный к поверхности металлический рисунок. Такой способ делает возможным использование металлизированного декора для коротких тиражей.

    Необходимо знать и учитывать:

    На этапе подготовки дизайна следует учитывать, что очень мелкие детали и очень тонкие линии могут плохо воспроизводиться при тиснении. Шрифты будут выглядеть чуть толще. На очень мелких пробельных элементах возможно «залипание» фольги как при холодном, так и при горячем тиснении. Предварительно проконсультируйтесь со специалистом компании.

  • Конгрев.

    Конгрев — рельефно-выпуклое изображение, прекрасно украшающее этикетку. Технология применяется на стадии заключительной отделки. Большинство этикеток премиум-класса произведены с использованием конгрева.

    Конгревное тиснение получается с помощью штампа и контр-штампа, расположенных по разные стороны запечатываемого материала.

    Конгрев с использованием фольги требует значительно больших затрат, однако такое сочетание технологий придает изделию особую неповторимость и красоту.

  • Лакировка.

    Лакировка — покрытие поверхности этикетки, наклейки или стикера лаком.

    Лакировка придает изображению дополнительную яркость за счет высококачественного блеска, увеличивает стойкость нанесенного изображения к истиранию, в некоторой мере защищает от воздействия агрессивных сред.

    Для того чтобы придать этикетке дополнительные визуальные, защитные и/или тактильные особенности (например, бархатистость), применяют специализированные лаки.

    Возможно выборочное покрытие поверхности лаком для придания особого художественного эффекта либо для последующего нанесения информации о дате выпуска, серии и прочего, что необходимо в процессе производства продукции.

  • Ламинирование (ламинация) — покрытие ламинационной пленкой.

    Для защиты изображения на этикетке или наклейке от воздействия окружающей среды, такого как влага, ультрафиолетовое излучение, механические повреждения, этикетку покрывают ламинационной пленкой, что заметно толще и прочнее, чем покрытие лаком.

    Помимо функции механической защиты, ламинирование (ламинация) увеличивает декоративную ценность изображения, сохраняя при этом яркость красок в разы дольше, чем при лакировке.

    Ламинационный материал выбирается в зависимости от целевого назначения ламинирования.

    Как правило, используются такие полимеры, как поливинилхлорид, полипропилен, полистирол, полиэтилен, полиэтилентерефталат. Последний материал (ПЭТ) применяют в том случае, если необходима особо прочная полиграфическая продукция, устойчивая к разрывам.

  • Нанесение scratch-слоя

    Особым видом постпечатной обработки является нанесение scratch-слоя (скретч) — специализированной скретч-фольги, что массово применяется для временной защиты от несанкционированного прочтения информации при проведении мгновенных лотерей, розыгрышей, промоакций с выигрышами.

    Возможно нанесение различных видов фольги: золото, серебро, матовое или глянцевое, однотонное или декорированное мелким регулярным рисунком.

  • Флатование.

    Флатование — резка рулонов с этикеткой в листы с определенным количеством в пачке. Возможно по желанию заказчика.

  • Высечка сложных форм этикеток.

    Возможно изготовление вырубного штампа любой сложности и конфигурации. Иногда фигурная этикетка оригинальной сложной формы многократно украшает и выделяет флакон или банку из общего числа конкурирующих товаров на товарной полке.


Возврат к списку

наверх