Каталог
сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Цветопробы и пробные тиражи

Большая конкуренция на рынке – это важный плюс. И главное – большое разнообразие оригинальных и качественных упаковок/этикеток. Рекламная функция упаковки сегодня вышла на первое место, позволяя выделить товар на фоне продукции конкурентов, громко заявить о себе и просто поддерживать внимание аудитории. И стоит вникнуть в вопрос производства упаковки и этикетки, как становится понятно, насколько важно соблюдать тщательный подход. Поэтому сейчас мы остановимся на таких этапах работы полиграфии, как цветопробы и пробные тиражи.

Что такое цветопроба и с какой целью она используется

Готовая упаковка – это уже финальное звено рекламной компании бренда. Она должна быть идеальной во всех отношения. И если учитывать, что современные технические возможности позволяют работать с самыми разнообразными формами, то по части дизайна нужен еще и отличный вкус, воображение и собственный стиль. А все это просто невозможно реализовать без качественной цветопробы.

Цветопроба – это готовое изображение, что выступает в качестве образца воспроизведения цвета во время тиражирования. Благодаря ей обеспечивается качественная цветопередача при печати на различных типах материалов.

При наличии цветопробы можно осуществлять сравнение печатных оттисков. Но здесь тоже есть несколько важных моментов:

  • Бумага или пленка могут существенно влиять на печатный оттиск;

  • Оттенки на цветовой пробе могут в некоторой степени отличаться от печатных оттисков;

  • Ни одна цветопроба на данный момент не способна на 100% точно смоделировать печатный процесс.

Несмотря на подобные сложности, при грамотном подходе и при условии привлечения квалифицированных специалистов можно максимально точно попасть в цвет и гарантировать, что готовый печатный продукт будет соответствовать требованиям.

Существует три больших видов цветопроб:

1. Аналоговая цветопроба. Ее делают при помощи специальных фотоформ. Основное ее преимущество – полная идентичность офсетном отпечатку, благодаря чему цвета максимально точные. Из недостатков – довольно высокая стоимость и длительный процесс изготовления.

2. Цифровая цветопроба. Более дешевый аналог даже при условии использования фотоформ. Главное здесь – использовать качественные принтеры, обеспечивающие точную передачу цветов.

3. Экранная цветопроба. Самый дешевый и быстрый способ. Но для лучшего результата нужен профессиональный монитор и правильная его настройка. Правда даже в таком случае изображение не всегда похоже на «живое».

Пробная печать во флексографии

Без пробной печати просто не обойтись. Если вы не хотите, чтобы весь тираж оказался бракованным, первым делом нужно отпечатать «пробник», чтобы увидеть, как будет выглядеть готовый продукт. Помните, изображение на экране монитора и вживую может существенно отличаться. Поэтому печать больших тиражей не обходится без пробных отпечатков.

В пробной печати есть несколько ключевых этапов:

  • Производство печатных форм;

  • Приладка оборудования;

  • Подбор цветовой палитры для флексографической печати.

Уже после того, как получен пробный отпечаток, можно внести необходимые корректуры в цвет и даже изменить макет. Это удобно и позволяет избежать серьезных расходов в дальнейшем.

Наша компания предоставляет своим клиентам качественные цветопробы и выполняет пробную печать в обязательном порядке. Для нас важно, чтобы каждый клиент получил отличный результат без «подводных камней» в конечном итоге. Обращайтесь!


Возврат к списку

наверх