Glloss Label предлагает услуги печати этикеток для косметики и парфюмерии в Москве. Упаковка – это первое, на что обращает внимание покупатель. Она должна отражать философию бренда, вызывать желаемые эмоции и подчеркивать значимость продукта. Поэтому дизайн этикетки должен быть тщательно продуман и соответствовать целевой аудитории.
Материалы
Выбор материала этикеток для косметики и парфюмерии зависит от специфики продукта и желаемого эффекта:
- Бумага: Классический и доступный вариант, подходит для большинства видов косметики и парфюмерии.
- Текстурированная бумага: Добавляет этикетке оригинальность и подчеркивает премиальность продукта.
- Пленка: Прочный и водостойкий материал, отлично подходит для товаров, которые могут контактировать с водой или другими жидкостями (шампуни, гели для душа и пр.). Пленка может быть прозрачной, белой или металлизированной.

Выбор клея
Косметика обладает «сложной» текстурой, поэтому материал должен быть на каучуковом клее. Он устойчив к растворителям, спирту, влаге и перепадам температур. Такая этикетка не отклеивается.
Защита от подделки
Косметика влияет на красоту и здоровье. А значит, важно подчеркнуть подлинность и качество. Голографические этикетки для косметики и парфюмерии от Glloss скажут клиентам, что продукт подлинный и защищен от фальсификации. Также предлагаем этикетки контроля вскрытия, которые разрушаются при первом открытии товара.
Технологии
Мы используем европейское оборудование, с помощью которого наклейки получаются яркими, с хорошим разрешением и четкостью.
Применение в печати ультрафиолетовых красок позволяет обеспечить хорошую механическую стойкость изображения. А использование послепечатной обработки – даёт возможность защитить этикетку от действия влажности, перепада температур или ПАВ, содержащихся в косметических средствах.
Применение художественных элементов (многоцветность, фольгирование, конгрев, сложной высечки) позволяет создавать уникальную продукцию, хорошо выделяющуюся на фоне конкурентов.
Печатаем на машине HP Indigo. У нее в работе задействовано 7 красок, а не 4 как у большинства печатных машин. Воспроизведём любой оттенок. Гарантируем фотографическое качество.
Особенности печати этикеток для косметики
Крема и лосьоны: Важно обеспечить устойчивость к жирам и маслам. Рекомендуется использовать пленку или специальную бумагу с ламинацией.
Этикетки для парфюмерии: Дизайн должен быть изысканным и элегантным, материал – долговечным. Часто используется текстурированная бумага или металлизированная пленка.


Декоративная косметика: Яркие и насыщенные цвета, необычный дизайн, четкая информация о тоне и других характеристиках. Стильно смотрится в прозрачной пленке.
ЭКО-косметика: Часто выбирают крафтовую или матовую бумагу. Она подчеркивает экологичность, не бликует, полезные свойства и состав будут хорошо читаться.
Цветовую гамму подбирают под целевую аудиторию. Важно отслеживать тренды и выпускать лимитированные коллекции. В целом, для уходовой косметики работают пастельные, насыщенные оттенки. Для декоративной – яркие.
Информация на этикетке:
- Название
- Назначение
- Изготовитель, юр. адрес и страна
- Кто уполномочен на принятие претензий (изготовитель, представитель или импортёр), + контакты
- Объём (можно не указывать, если <5 г (5 мл) или пробник
- Состав (перечисление в порядке уменьшения процента в составе)
- Цвет, тон (для декоративной косметики, окрашивающих средств)
- Условия хранения (если отличаются от стандартных)
- Способы применения
- Срок годности
- Меры предосторожности (при необходимости)
- Код для идентификации партии
- Товарный знак (при наличии)
- Знак ЕАС.
Цена
Стоимость печати этикеток для косметики зависит от тиража, размера, материала, технологии и сложности дизайна. Свяжитесь с нами, чтобы получить персональный расчет стоимости.
Заказать этикетки для косметики и парфюмерии от Glloss Label можно через форму
Заполните форму, и мы перезвоним вам в течение 5 минут.