сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Этикетки на коньяк

Алкогольная продукция занимает на современном рынке особое место. Большой и активный спрос рождает не менее активное предложение. И далеко не последнюю позицию в рейтинге продаж занимает коньячная продукция. Этикетки на коньяк, которыми пестрят полки современных супермаркетов и магазинов, за последнее десятилетие претерпели ряд положительных изменений. А потому каждый производитель стремится выделиться на фоне конкурентов и предложить своим покупателям что-то лучшее.

Именно про этикетки на коньяк мы сегодня и поговорим. Какие из них привлекают внимание, что должно быть на этикетке, а какие элементы, наоборот, способны только ухудшить продажи.

Идеал этикетки на коньяк – есть ли он?

Разумеется, «золотого правила» как такового нет. Нельзя действовать по одному принципу и быть полностью уверенными, что ваши этикетки на коньяк «выстрелят» в качестве маркетингового инструмента. Однако некоторые рекомендации мы все же хотим предоставить:

  • Не стоит экономить на качестве материалов. Если используется классическая этикеточная бумага, ламинирование и лакирование являются обязательными этапами обработки.

  • Не пренебрегайте возможностью использовать различные типы послепечатной обработки. Это позволит сделать этикетки на коньяк более оригинальными.

  • Пользуйтесь услугой флексографической рулонной печати. Так вы не только получите тираж быстрее, но и существенно сэкономите, так как расход материала ниже.

Сложно сказать, что именно сейчас наиболее актуально. Проблема в том, что на данный момент производство на отечественном рынке по пятам преследует европейское. То есть, можно брать ориентир на то, что популярно в западноевропейских странах и внедрять в собственном производстве.

Главное – учитывать менталитет современников в России. Потому большое внимание и уделяется дизайну. И это – тема для отдельного разговора.

Дизайн этикетки на коньяк – как стать узнаваемыми

Как таковых серьезных ограничений в плане дизайна этикетки на коньяк нет. Но в то же время сформировались некоторые тенденции, которым предпочтительно следовать:

  • Золотые и серебристые цвета ассоциируются у покупателя с высоким качеством;

  • Нередко используются царские мотивы. Подход не новый, но вполне эффективный;

  • Тиснение и конгрев – отличные способы сделать этикетку более узнаваемой;

  • Матовая поверхность этикетки повышает уровень доверия потребителей;

  • Нестандартная форма этикетки и тары – большое преимущество.

Это лишь малая часть рекомендаций, которые могут оказать положительный эффект на продажи и стать мощным маркетинговым движителем в продажах. Для создания оригинального и неповторимого дизайна требуется индивидуальная работа, при которой учитывается несколько ключевых факторов: ценовой диапазон продукции, специфика целевой аудитории, регион продаж и возможности экспорта, личные предпочтения заказчика и многое другое.

Для того, чтобы этикетка была по-настоящему эффективной, требуется комплексный подход, начиная от разработки концепции и заканчивая отправкой тиража в печать. И на всех этих этапах создания этикетки на коньяк мы готовы стать вашими надежными помощниками.

Первоклассная печать по доступной стоимости

Всякий производитель коньячной продукции стремится выделиться на фоне конкурентов и максимально быстро привлечь внимание целевой аудитории. Нужно помнить, что качественная этикетка – это:

  • Постоянно действующая реклама продукции;

  • Способ коммуникации между производителем и покупателем;

  • Зачастую единственный источник информации о продукте.

Если вы хотите заказать этикетки на коньяк, которые будут полностью соответствовать требованиям современного мира, и актуализировать внимание потребительской аудитории, обращайтесь в компанию Glloss Label. Мы выполним все этапы производства, детально обсудим с вами любые аспекты, прислушаемся к пожеланиям и предложим собственные оригинальные идеи.

Помните, что непреодолимой конкуренции нет даже в XXI веке. Главное – знать, как сделать свой продукт узнаваемым. И тогда вашу коньячную продукцию будут активно покупать и рекомендовать другим. С Glloss Label это становится возможным.

Наши работы
Snoria компании Maxwells Мед Sweet dream Кетчуп Kedainiu konservu fabrikas Гель для душа Organic Shop Интернет-магазин La moda Чистящее средство Mr. Muscle Майонез Winiary Карамель «Золотое Утро» Чистящее средство Mr. Muscle Напиток «НАЙС» Вино «Азов» Косметика НПО «Расепт» Герметик радиатора STP Radiator Sealer Вино Palazzo Doro Водка Хлебная Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Винные этикетки Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Водка «Матрица» Водка «Берёзовый цвет» Кондиционер для белья Lenor Чай Hloya Акционные стикеры Коньяк Carpet Масло «Солнечный цветок» Напиток Rocket Tonic Italian Dream Шампунь Weleda Колбаса «Мусульманская» Вино Maipo Шампунь Chicco Фишка Томатная паста «Помидорка» «Вкусно Shop» Кофе Second cup Гель для душа Home Saunau Напиток «НАЙС» Смесь для маффинов «Иван поле» Соленые огурцы «Овощной капитал» Stolichnaya vodka Кетчуп Heinz Сервис «Яндекс. Еда» Вино Lanzaga Краски Dulux Italian Dream Водка «Плакучая ива» Шампунь Denorex Dirol Шампунь Phyto Масло Clemente
наверх