сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Этикетки на коньяк

Алкогольная продукция занимает на современном рынке особое место. Большой и активный спрос рождает не менее активное предложение. И далеко не последнюю позицию в рейтинге продаж занимает коньячная продукция. Этикетки на коньяк, которыми пестрят полки современных супермаркетов и магазинов, за последнее десятилетие претерпели ряд положительных изменений. А потому каждый производитель стремится выделиться на фоне конкурентов и предложить своим покупателям что-то лучшее.

Именно про этикетки на коньяк мы сегодня и поговорим. Какие из них привлекают внимание, что должно быть на этикетке, а какие элементы, наоборот, способны только ухудшить продажи.

Идеал этикетки на коньяк – есть ли он?

Разумеется, «золотого правила» как такового нет. Нельзя действовать по одному принципу и быть полностью уверенными, что ваши этикетки на коньяк «выстрелят» в качестве маркетингового инструмента. Однако некоторые рекомендации мы все же хотим предоставить:

  • Не стоит экономить на качестве материалов. Если используется классическая этикеточная бумага, ламинирование и лакирование являются обязательными этапами обработки.

  • Не пренебрегайте возможностью использовать различные типы послепечатной обработки. Это позволит сделать этикетки на коньяк более оригинальными.

  • Пользуйтесь услугой флексографической рулонной печати. Так вы не только получите тираж быстрее, но и существенно сэкономите, так как расход материала ниже.

Сложно сказать, что именно сейчас наиболее актуально. Проблема в том, что на данный момент производство на отечественном рынке по пятам преследует европейское. То есть, можно брать ориентир на то, что популярно в западноевропейских странах и внедрять в собственном производстве.

Главное – учитывать менталитет современников в России. Потому большое внимание и уделяется дизайну. И это – тема для отдельного разговора.

Дизайн этикетки на коньяк – как стать узнаваемыми

Как таковых серьезных ограничений в плане дизайна этикетки на коньяк нет. Но в то же время сформировались некоторые тенденции, которым предпочтительно следовать:

  • Золотые и серебристые цвета ассоциируются у покупателя с высоким качеством;

  • Нередко используются царские мотивы. Подход не новый, но вполне эффективный;

  • Тиснение и конгрев – отличные способы сделать этикетку более узнаваемой;

  • Матовая поверхность этикетки повышает уровень доверия потребителей;

  • Нестандартная форма этикетки и тары – большое преимущество.

Это лишь малая часть рекомендаций, которые могут оказать положительный эффект на продажи и стать мощным маркетинговым движителем в продажах. Для создания оригинального и неповторимого дизайна требуется индивидуальная работа, при которой учитывается несколько ключевых факторов: ценовой диапазон продукции, специфика целевой аудитории, регион продаж и возможности экспорта, личные предпочтения заказчика и многое другое.

Для того, чтобы этикетка была по-настоящему эффективной, требуется комплексный подход, начиная от разработки концепции и заканчивая отправкой тиража в печать. И на всех этих этапах создания этикетки на коньяк мы готовы стать вашими надежными помощниками.

Первоклассная печать по доступной стоимости

Всякий производитель коньячной продукции стремится выделиться на фоне конкурентов и максимально быстро привлечь внимание целевой аудитории. Нужно помнить, что качественная этикетка – это:

  • Постоянно действующая реклама продукции;

  • Способ коммуникации между производителем и покупателем;

  • Зачастую единственный источник информации о продукте.

Если вы хотите заказать этикетки на коньяк, которые будут полностью соответствовать требованиям современного мира, и актуализировать внимание потребительской аудитории, обращайтесь в компанию Glloss Label. Мы выполним все этапы производства, детально обсудим с вами любые аспекты, прислушаемся к пожеланиям и предложим собственные оригинальные идеи.

Помните, что непреодолимой конкуренции нет даже в XXI веке. Главное – знать, как сделать свой продукт узнаваемым. И тогда вашу коньячную продукцию будут активно покупать и рекомендовать другим. С Glloss Label это становится возможным.

Наши работы
Вино «Азов» Вино «Дом солнца» Средство для мытья посуды Zlata Водка Kalashnikov Интернет-магазин La moda Водка «На кедровых шишках» Вино Brisa Напиток Rocket Tonic Водка «Берёзовый цвет» Водка «Матрица» Очищающее средство Super protegtant от Smash Вино Palazzo Doro Шампунь Chicco Коньяк «Киновский» Винные этикетки Затирка «Диамант» Стикеры с кодами Виски Lambron Castle «Mobil 1 Центры» Акционные стикеры Акционные стикеры Шампунь Avalon Organics Пиво Münchner Räterepublik Italian Dream Вино Lanzaga Косметика НПО «Расепт» Тосол FELIX Варенье Sweet dream Детский десерт «Малоежка» Лосьон Start Epil Очиститель клапанов и поршневых колец Runway Средство для мытья посуды Gala Гель для душа Greenland Морская соль Marbelle Сеть гипермаркетов «О'Кей» Чистящее средство Comet Акционные стикеры Italian Dream Масло Clemente Автошампунь ВBF Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Коньяк Carpet Масло Aldaluz Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Напиток Spark Акционные стикеры Шампунь «Кря кря» Смесь для маффинов «Иван поле» Напиток «НАЙС» Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ»
наверх