сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Этикетки на пленке – лучшее решение

Уже неоднократно упоминались этикетки на основе пленки и некоторые их преимущества. В данной статье хотелось бы больше сконцентрироваться именно на тих, выделить основные достоинства и возможности производства. Ведь на современном рынке этикетки на пленочной основе все активнее вытесняют бумажные аналоги. И это более чем оправдано. Причины рассмотрим далее.

Печать этикеток на пленочной основе

Пожалуй, единственным недостатком пленочной этикетки в сравнении с бумажной является ее цена. Пленка стоит дороже, но эта цена вполне оправдана привлекательным внешним видом, прекрасными свойствами и качествами, высокой износостойкостью и долговечностью даже в сложных условиях (влага, слишком высокая или низкая температура и т.д.).

Благодаря стремительному развитию печатных технологий появилась возможность производить печать на самоклеящейся пленке и других материалах на действительно высоком уровне. Качество печати совершенно не уступает запечатыванию бумаги. И даже с учетом более высокой стоимости производство пленочной этикетки более рациональное.

Как и в случае с обычной бумажной этикеткой, пленочная печатается такими же тиражами:

  • От 1 до 10 тысяч экземпляров – малый тираж;
  • От 10 до 100 тысяч экземпляров – средний тираж;
  • От 100 тысяч экземпляров и выше – крупный тираж.

На данный момент различается несколько видов пленочных этикеток:

  • Прозрачная – печать выполняется на прозрачной пленке, позволяя создавать массу интересных дизайнерских решений и создавая эффект сложной геометрии этикетки.
  • Металлизированная – печать с эффектом металлизации. Выглядит более дорого и оригинально, придает этикетке элитарного металлического блеска (золото, серебро и т.д.).
  • Супер-прозрачная – создает впечатление, что печать выполнена непосредственно на самой таре. То, что это всего лишь этикетка, становится заметным только при детальном рассмотрении.
  • Белая матовая – придает этикетке приятного матового оттенка, обеспечивает приятные тактильные ощущения для покупателя. В целом делает товар визуально более дорогостоящим.
  • Голографическая – с нанесением голограмм в качестве персонализации этикетки. Позволяет защитить продукцию от контрафакта и фальсификата. Один из наиболее популярных и действенных методов. Подделать голограмму практически невозможно.
  • Специальная – все дополнительные разновидности пленочной этикетки, которые призваны индивидуализировать продукт и сделать его отличным от аналогов на рынке.

Стоит отметить еще одну важную особенность этикеток на основе полимерной пленки. Это использование специальных клеевых составов. Дело в том, что пленка сама по себе имеет слабые адгезивные свойства в сравнении с той же этикеточной бумагой. Поэтому и клеи должны быть специальными. К счастью, сегодня уже разработано множество вариантов, которые позволяют этикетке держаться плотно и не отклеиваться.

Внешне пленочная этикетка смотрится ярче и привлекательнее для покупателя. Поэтому преимущества ее перед бумажной видны невооруженным взглядом.

Виды пленочных этикеток и процесс изготовления

Количество видов пленочных этикеток постоянно увеличивается. Уже сейчас заказчику доступны следующие виды:

  • ПВХ-этикетки;
  • Полиэтиленовые этикетки;
  • Полипропиленовые этикетки;
  • Этикетки ПЭТ;
  • Полиолефоновые этикетки;
  • Гарантийные защитные этикетки и т.д.

И количество видов постоянно увеличивается, открывая перед производителями совершенно новые возможности презентации собственной продукции на современном рынке во всех отраслях. А это значит, что со временем бумажная этикетка как вид сойдет на нет.

Как можно увидеть с информации выше, материалы для печати пленочной этикетки могут быть разными. Но во всех случаях эксплуатационные свойства и характеристики заметно выше, чем у бумаги. Этикетка в разы дольше может сохранять свои качества, отличается повышенной износостойкостью и прочностью.

Клеевой состав может наноситься на тыльную часть этикетки как по всей площади, так и полосками. Все зависит от того, в каких условиях будет использоваться продукция и какому она подвергается воздействию в процессе эксплуатации.

На сегодняшний день особой популярностью пользуется печать этикеток на прозрачной пленке. Этот материал позволяет не скрывать фактуру самой упаковки. А если тара прозрачная, то покупатель сразу же будет видеть, что находится внутри. Это в свою очередь значительно повышает уровень доверия к продукту в целом и к бренду. Особенно актуально использование этикеток на основе прозрачной пленки в комплексе с тарой нестандартной формы. Это позволяет подчеркнуть оригинальность упаковки и акцентировать на ней внимание покупателя. Ведь если тара действительно оригинальна, нет смысла прятать это за обычной и неоригинальной этикеткой.

В современных рыночных условиях, где количество самой разнообразной продукции с каждым годом только увеличивается, крайне важно иметь возможность выделиться на фоне конкурентов и показать потенциальному покупателю, что конкретно ваш продукт лучше. И этикетка в этом плане занимает далеко не последнее место, являясь своего рода способом коммуникации между производителем и покупателем.

Сейчас пленочные этикетки активно используются в производстве напитков, косметики и парфюмерии. Они отличаются цветом, степенью прозрачности, исходным материалом и рядом других параметров. Но все они имеют отличные свойства:

  • Долговечность;
  • Устойчивость к влаге и ряду агрессивных сред;
  • Стойкость к механическим повреждениям;
  • Хорошая защита от вскрытия;
  • Маскировочный эффект и т.д.

Любая современная пленочная этикетка должна быть устойчивой к перепадам температур, осадкам, УФ-излучению, разрывам и различным химическим реагентам. Это делает ее практичным и универсальным вариантом практически для любой продукции, начиная с продуктов питания, заканчивая автомобильной химией. И во всех случаях пленочные этикетки значительно опережают бумажные аналоги.

Печать на пленке происходит чаще всего флексографическим методом. Он быстрый, позволяет получать крупные тиражи в минимальные сроки. Выполняется производство в рулонах, за счет чего удобство транспортировки, эксплуатации и нанесения этикетки на тару выше. Кроме того, флексографическая рулонная печать существенно экономит запечатываемый материал, так как снижается площадь незапечатываемой поверхности.

Для печати на пленке используются УФ-краски. Они позволяют выполнять печать фотографического качества при небольшом расходе материала. Если ранее печать на пленке отличалась от печати на бумагу в худшую сторону из-за свойств самого материала, то сегодня все совсем наоборот. Флексографическое оборудование вместе с качественными красками дает прекрасный результат печати – яркий и насыщенный. Поэтому если вы волнуетесь, что цвета будут блеклыми, а изображения неточными, то подобные волнения напрасны. Можно даже отпечатывать мелкие шрифты. Они останутся четкими и читаемыми не «разобьются на пиксели» и не смажутся.

В нашей компании вы можете заказать большие тиражи качественных этикеток на пленке и получить их в минимальный срок. В своей работе мы используем только качественные материалы и современное оборудование. Преимущество печати этикеток флексографическим методом в том, что они сразу же после отпечатки готовы к использованию. И если вас интересуют действительно крупные тиражи от 50 000 единиц, смело обращайтесь в Glloss Label. Готовы приступить к производству незамедлительно.

Единственное, что до сих пор удерживает бумажные этикетки «на плаву», - это более доступная цена. Но и область их применения на порядок уже. Для того, чтобы улучшить прочность и надежность бумаги, ее необходимо ламинировать или вскрывать лаком. А это дополнительные расходы, и порой достаточно ощутимые. В итоге все равно пленка в качестве основы становится куда более привлекательным вариантом. Поэтому когда вы будете выбирать материал для производства этикеток, настоятельно рекомендуем обратить свое внимание именно на пленку. В любом случае советуем предварительно проконсультироваться у наших специалистов, чтобы определить, какой вариант будет оптимальным конкретно в вашем случае.

Наши работы
Snoria компании Maxwells Мед Sweet dream Кетчуп Kedainiu konservu fabrikas Гель для душа Organic Shop Интернет-магазин La moda Чистящее средство Mr. Muscle Майонез Winiary Карамель «Золотое Утро» Чистящее средство Mr. Muscle Напиток «НАЙС» Вино «Азов» Косметика НПО «Расепт» Герметик радиатора STP Radiator Sealer Вино Palazzo Doro Водка Хлебная Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Винные этикетки Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Водка «Матрица» Водка «Берёзовый цвет» Кондиционер для белья Lenor Чай Hloya Акционные стикеры Коньяк Carpet Масло «Солнечный цветок» Напиток Rocket Tonic Italian Dream Шампунь Weleda Колбаса «Мусульманская» Вино Maipo Шампунь Chicco Фишка Томатная паста «Помидорка» «Вкусно Shop» Кофе Second cup Гель для душа Home Saunau Напиток «НАЙС» Смесь для маффинов «Иван поле» Соленые огурцы «Овощной капитал» Stolichnaya vodka Кетчуп Heinz Сервис «Яндекс. Еда» Вино Lanzaga Краски Dulux Italian Dream Водка «Плакучая ива» Шампунь Denorex Dirol Шампунь Phyto Масло Clemente
наверх