сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Этикетка на виски

Современный алкоголь прямо-таки пестрит разнообразием – от недорогих слабоалкогольных напитков в жестяных банках до многолетнего шотландского скотча. Но во всем этом многообразии определенно выделяется виски – благородный напиток, корни которого уходят в столетия. И сейчас бутылочка дорогого виски в личном баре считается признаком статуса, достатка и хорошего вкуса.

Но что собой представляет этикетка на виски? Какой она должна быть, чтобы подчеркнуть качество и оригинальность напитка. На этом вопросе предлагаем остановиться подробнее.

Опыт лучших производителей

Хотя сегодня регулярно появляются новые производители виски, на современном рынке уже давно укрепились несколько лидеров, которые не сдают своих позиций:

  • Jack Daniel’s;
  • Malt, Balvenie;
  • Grain Whisky;
  • Single и другие.

Оригинальная рецептура, приятный вкус и глубокий аромат напитка – все это сделало свое дело. Но нас интересует именно этикетка…

Как показывает практика, большинство ведущих игроков на рынке предпочитают сохранять собственную аутентичность и отдают дань традиции. Этикетка на виски многих компаний не меняется многие десятилетия. Есть незначительные доработки, но рядовой покупатель их часто и вовсе не замечает. Даже самые ярые поклонники солодового напитка.

Ведущие винокурни поколениями придерживаются основных идей своей марки и не изменяют свой облик. Например, тот же Джек Дэниэлс с его вполне сдержанной черно-белой этикеткой не меняет свой облик с момента основания компании. Это обеспечило ему узнаваемость во всем мире. Поэтому здесь мы подходим к главному требованию: этикетка на виски должна быть узнаваемой и запоминающейся.

Редизайн и ребрендинг возможны, но только в крайних случаях. Производитель должен работать с имиджем. Постоянно и непрерывно. А частые перемены – далеко не лучший путь к успеху.

О цветах и материалах

Большинство видов виски имеют темный древесный оттенок. У дорогого напитка он обусловлен тем, что виски выдерживается в деревянных бочках, которые дают ему цвет и характерный привкус. Поэтому этикетка на виски в такой цветовой гамме тоже будет выигрышным вариантом.

Большой популярностью пользуются пастельные тона, золотое и серебряное тиснение, коричневая цветовая гамма. Неплохим решением может стать штучное состаривание этикетки. Это создает впечатление, что напиток имеет многолетнюю выдержку. Хотя на деле это вообще ни о чем не свидетельствует, так как выдержка в бутылках в данном случае роли не играет. Только в бочках.

В качестве материала этикетки на виски лучше всего подходит бумага. При этом без излишеств в плане послепечатной обработки – лакирование, ламинация и тому подобное. Глянцевость для такой этикетки зачастую не к месту. Куда лучше будет бархатистая и шероховатая поверхность. Визуально приятно выглядят матовые цвета, придавая этикетке глубину и объем.

Полимерные пленки в качестве этикеточного материала для виски в большинстве своем неприемлемы. Есть исключения, но это большая редкость. Бумага – это классика, пусть она и не отличается качественными свойствами.

Нестандартные и оригинальные этикетки на виски

Несмотря на то, что многие именитые производители предпочитают придерживаться классических решений во всех вопросах дизайна, это не значит, что все должны 100% следовать этому принципу.

Для нового бренда важно ярко заявить о себе. А как это сделать лучше, кроме как яркой этикеткой? Тем не мене, слишком броских цветов лучше избегать. Розовый, оранжевый, насыщенный красный, салатовый, синий – не лучшие цвета в данном случае. А вот дополнение пастельных тонов оригинальным золотым или серебристым тиснением может стать отличным вариантом.

Что касается формы, то здесь строгих ограничений как таковых нет:

  • Прямоугольные;
  • Квадратные;
  • Круглые;
  • Овальные и т.д.

Многое зависит от формы самой тары. Порой прекрасным решением может стать и классический прямоугольник. В качестве более оригинального решения можно использовать и сложные геометрические решения.

В плане дизайна можно смело ориентироваться на опыт успешных западных производителей. Но не просто банально копировать их наработки, а выбирать для себя наиболее удачные элементы.

Наши работы
Snoria компании Maxwells Мед Sweet dream Кетчуп Kedainiu konservu fabrikas Гель для душа Organic Shop Интернет-магазин La moda Чистящее средство Mr. Muscle Майонез Winiary Карамель «Золотое Утро» Чистящее средство Mr. Muscle Напиток «НАЙС» Вино «Азов» Косметика НПО «Расепт» Герметик радиатора STP Radiator Sealer Вино Palazzo Doro Водка Хлебная Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Винные этикетки Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Водка «Матрица» Водка «Берёзовый цвет» Кондиционер для белья Lenor Чай Hloya Акционные стикеры Коньяк Carpet Масло «Солнечный цветок» Напиток Rocket Tonic Italian Dream Шампунь Weleda Колбаса «Мусульманская» Вино Maipo Шампунь Chicco Фишка Томатная паста «Помидорка» «Вкусно Shop» Кофе Second cup Гель для душа Home Saunau Напиток «НАЙС» Смесь для маффинов «Иван поле» Соленые огурцы «Овощной капитал» Stolichnaya vodka Кетчуп Heinz Сервис «Яндекс. Еда» Вино Lanzaga Краски Dulux Italian Dream Водка «Плакучая ива» Шампунь Denorex Dirol Шампунь Phyto Масло Clemente
наверх