сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Этикетка на воду

Казалось бы, чем сегодня может удивить покупателя этикетка на воду? Это массовый недорогой продукт, которого сейчас в избытке в любом супермаркете. В то же время конкуренция на рынке большая и каждый производитель стремится выделиться на фоне конкурентов. Итак, что из себя представляет современная этикетка на воду и как сделать так, чтобы она продавала? Обсудим детальнее.

Печать этикеток воды

По большому счету сама печать этикеток воды мало чем отличается от печати этикеток иных напитков – алкогольных и безалкогольных. Обусловлено это тем, что тара, в которой продается вода, практически идентична всей остальной. Это стеклянные или ПЭТ-бутылки разного объема.

Самоклеящаяся этикетка на воду чаще всего производится методом рулонной печати. Причин тому несколько:

  • Высокая скорость производства;
  • Стабильно высокое качество каждого экземпляра в тираже;
  • Доступная стоимость и экономия материала.

В сумме это позволяет получить большой тираж при относительно незначительных вложениях средств. А так как вода – продукт в большинстве своем дешевый, перерасход бюджета на печать этикетки на бутылки воды часто бывает просто неоправданным. Поэтому соотношение цены и качества должно быть продуманным.

Наиболее рациональным способом печати на сегодняшний день признана флексография. Это быстрый, доступный по цене и функциональный способ производства, который позволяет получить качественный продукт в небольшие сроки. Этикетки на воду, выполненные флексографическим методом отличаются фотографическим качеством и не требуют значительных финансовых вложений.

Какие материалы выбрать?

Самый недорогой материал – это этикеточная бумага. Она хоть и не отличается высокими качественными свойствами и устойчивостью, вполне пригодна для использования в качестве основного материала. При этом этикетка на воду, выполненная на основе бумаги, слишком чувствительна к высокой влажности, жирам и механическому воздействию. Поэтому в последние годы многие производители переходят на полимерные пленки.

Этикетка на бутылку с водой, будь то минеральная или столовая питьевая вода, выполненная на основе полимерной пленки, обладает повышенной устойчивостью к вышеперечисленным факторам и дольше сохраняет свой внешний вид. Стоимость таких этикеток, соответственно, выше. Однако решение рациональное, так как воду часто охлаждают, а при извлечении из холодильника на поверхности образуется конденсат, который пагубно влияет на некачественную этикетку.

Этикетка на минеральную воду должна прочно удерживаться на поверхности тары во время транспортировки и складирования, не выгорать и не терять своих свойств. Многое, к слову, зависит и от клеевого состава, который используется при нанесении.

Таким образом, этикетки для бутилированной воды для маркировки продукции и донесения до потребителя нужной информации могут существенно отличаться. Но конечный покупатель, как правило, в основном ориентируется на дизайн. Об этом подробнее.

Каким должен быть дизайн этикетки на воду?

Однозначного ответа здесь нет и быть не может. Любая современная этикетка на минеральную воду отличается оригинальностью и неповторимыми дизайнерскими элементами. Вопрос в том, какие из них вы сможете использовать в своем производстве.

К примеру, уже классическими цветами для этикеток на воду стали голубой, синий, зеленый и белый. Они символизируют собой чистоту и свежесть продукции. Хотя и это не стопроцентное требование. Можно встретить этикетки с самыми разными цветами и оттенками. При грамотной реализации смотрится такое решение не менее качественно и привлекательно.

Минерализация, к примеру, качественно меняет свойства воды. И это покупатель должен видеть сразу же. К примеру, за счет изображения сокращений названий минералов или другой визуализации. Плюс такого подхода в том, что много места данные элементы не займут, зато создадут нужное впечатление о вашей продукции.

В остальном каждый производитель должен ориентироваться на тенденции современного рынка (и не только отечественного), а также личные предпочтения. Мы со своей стороны готовы реализовать любые ваши идеи.

Наши работы
Вино «Азов» Вино «Дом солнца» Средство для мытья посуды Zlata Водка Kalashnikov Интернет-магазин La moda Водка «На кедровых шишках» Вино Brisa Напиток Rocket Tonic Водка «Берёзовый цвет» Водка «Матрица» Очищающее средство Super protegtant от Smash Вино Palazzo Doro Шампунь Chicco Коньяк «Киновский» Винные этикетки Затирка «Диамант» Стикеры с кодами Виски Lambron Castle «Mobil 1 Центры» Акционные стикеры Акционные стикеры Шампунь Avalon Organics Пиво Münchner Räterepublik Italian Dream Вино Lanzaga Косметика НПО «Расепт» Тосол FELIX Варенье Sweet dream Детский десерт «Малоежка» Лосьон Start Epil Очиститель клапанов и поршневых колец Runway Средство для мытья посуды Gala Гель для душа Greenland Морская соль Marbelle Сеть гипермаркетов «О'Кей» Чистящее средство Comet Акционные стикеры Italian Dream Масло Clemente Автошампунь ВBF Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Коньяк Carpet Масло Aldaluz Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Напиток Spark Акционные стикеры Шампунь «Кря кря» Смесь для маффинов «Иван поле» Напиток «НАЙС» Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ»
наверх