сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Этикетка на воду

Казалось бы, чем сегодня может удивить покупателя этикетка на воду? Это массовый недорогой продукт, которого сейчас в избытке в любом супермаркете. В то же время конкуренция на рынке большая и каждый производитель стремится выделиться на фоне конкурентов. Итак, что из себя представляет современная этикетка на воду и как сделать так, чтобы она продавала? Обсудим детальнее.

Печать этикеток воды

По большому счету сама печать этикеток воды мало чем отличается от печати этикеток иных напитков – алкогольных и безалкогольных. Обусловлено это тем, что тара, в которой продается вода, практически идентична всей остальной. Это стеклянные или ПЭТ-бутылки разного объема.

Самоклеящаяся этикетка на воду чаще всего производится методом рулонной печати. Причин тому несколько:

  • Высокая скорость производства;
  • Стабильно высокое качество каждого экземпляра в тираже;
  • Доступная стоимость и экономия материала.

В сумме это позволяет получить большой тираж при относительно незначительных вложениях средств. А так как вода – продукт в большинстве своем дешевый, перерасход бюджета на печать этикетки на бутылки воды часто бывает просто неоправданным. Поэтому соотношение цены и качества должно быть продуманным.

Наиболее рациональным способом печати на сегодняшний день признана флексография. Это быстрый, доступный по цене и функциональный способ производства, который позволяет получить качественный продукт в небольшие сроки. Этикетки на воду, выполненные флексографическим методом отличаются фотографическим качеством и не требуют значительных финансовых вложений.

Какие материалы выбрать?

Самый недорогой материал – это этикеточная бумага. Она хоть и не отличается высокими качественными свойствами и устойчивостью, вполне пригодна для использования в качестве основного материала. При этом этикетка на воду, выполненная на основе бумаги, слишком чувствительна к высокой влажности, жирам и механическому воздействию. Поэтому в последние годы многие производители переходят на полимерные пленки.

Этикетка на бутылку с водой, будь то минеральная или столовая питьевая вода, выполненная на основе полимерной пленки, обладает повышенной устойчивостью к вышеперечисленным факторам и дольше сохраняет свой внешний вид. Стоимость таких этикеток, соответственно, выше. Однако решение рациональное, так как воду часто охлаждают, а при извлечении из холодильника на поверхности образуется конденсат, который пагубно влияет на некачественную этикетку.

Этикетка на минеральную воду должна прочно удерживаться на поверхности тары во время транспортировки и складирования, не выгорать и не терять своих свойств. Многое, к слову, зависит и от клеевого состава, который используется при нанесении.

Таким образом, этикетки для бутилированной воды для маркировки продукции и донесения до потребителя нужной информации могут существенно отличаться. Но конечный покупатель, как правило, в основном ориентируется на дизайн. Об этом подробнее.

Каким должен быть дизайн этикетки на воду?

Однозначного ответа здесь нет и быть не может. Любая современная этикетка на минеральную воду отличается оригинальностью и неповторимыми дизайнерскими элементами. Вопрос в том, какие из них вы сможете использовать в своем производстве.

К примеру, уже классическими цветами для этикеток на воду стали голубой, синий, зеленый и белый. Они символизируют собой чистоту и свежесть продукции. Хотя и это не стопроцентное требование. Можно встретить этикетки с самыми разными цветами и оттенками. При грамотной реализации смотрится такое решение не менее качественно и привлекательно.

Минерализация, к примеру, качественно меняет свойства воды. И это покупатель должен видеть сразу же. К примеру, за счет изображения сокращений названий минералов или другой визуализации. Плюс такого подхода в том, что много места данные элементы не займут, зато создадут нужное впечатление о вашей продукции.

В остальном каждый производитель должен ориентироваться на тенденции современного рынка (и не только отечественного), а также личные предпочтения. Мы со своей стороны готовы реализовать любые ваши идеи.

Наши работы
Snoria компании Maxwells Мед Sweet dream Кетчуп Kedainiu konservu fabrikas Гель для душа Organic Shop Интернет-магазин La moda Чистящее средство Mr. Muscle Майонез Winiary Карамель «Золотое Утро» Чистящее средство Mr. Muscle Напиток «НАЙС» Вино «Азов» Косметика НПО «Расепт» Герметик радиатора STP Radiator Sealer Вино Palazzo Doro Водка Хлебная Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Винные этикетки Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Водка «Матрица» Водка «Берёзовый цвет» Кондиционер для белья Lenor Чай Hloya Акционные стикеры Коньяк Carpet Масло «Солнечный цветок» Напиток Rocket Tonic Italian Dream Шампунь Weleda Колбаса «Мусульманская» Вино Maipo Шампунь Chicco Фишка Томатная паста «Помидорка» «Вкусно Shop» Кофе Second cup Гель для душа Home Saunau Напиток «НАЙС» Смесь для маффинов «Иван поле» Соленые огурцы «Овощной капитал» Stolichnaya vodka Кетчуп Heinz Сервис «Яндекс. Еда» Вино Lanzaga Краски Dulux Italian Dream Водка «Плакучая ива» Шампунь Denorex Dirol Шампунь Phyto Масло Clemente
наверх