сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Этикетки для ПЭТ бутылок

ПЭТ-бутылки нашли в современном мире необычайно широкое применение. Недорогая, вместительная, легко утилизируемая тара, которая помимо прочего еще и гораздо дешевле стеклянной. А потому этикетки ПЭТ становятся не просто более востребованными с каждым годом, но и стремительно обгоняют этикетки для классических стеклянных бутылок. И в данной статье мы поговорим о том, что они из себя представляют, какова цена этикеток ПЭТ и от чего она зависит.

Самоклеящиеся этикетки на ПЭТ-бутылки

Число продукции, которая фасуется именно в бутылочную тару, сегодня просто огромно. И практически в любом ценовом диапазоне представлены сотни производителей. Не откроем Америку, если скажем, что во многом решение потребителя в пользу выбора той или иной продукции зависит именно от оригинальности и качества этикетки ПЭТ.

В данной теме следует в первую очередь разделить между собой этикетки для стеклянной тары и ПЭТ. Для первого вида чаще всего используются сухие этикетки. Причина проста – они стоят дешевле.

И в случае со стеклобутылками подобная экономия вполне уместна. Стекло твердое, не прогибается. Этикетка, соответственно, тоже не поддается ряду негативных воздействий. В случае с пластиковыми бутылками сухие этикетки не подходят, так как могут быстро потерять свой первозданный вид при транспортировке и складировании.

Сейчас сухие этикетки ПЭТ применяются достаточно редко и в основном в бюджетном сегменте. С целью экономии вариант неплохой, но если качество на первом месте, то пленочная самоклеящаяся этикетка будет куда более рациональным вариантом. Одной из первых перешла на самоклеящиеся этикетки ПЭТ алкогольная промышленность. В первую очередь пивные отрасли. На втором месте – безалкогольные газированные напитки.

При всем этом каждый из производителей старается выделиться на фоне конкурентов и предложить оригинальную продукцию. В первую очередь визуально более привлекательную. Особое место заняли рукавные этикетки. Их преимущество – оригинальный внешний вид, который достигается путем повторения контура тары. Текстовая и графическая информация при этом не деформируется, остается легко воспринимаемой потенциальным покупателем. Современные технологии позволяют использовать рукавные этикетки ПЭТ для различной продукции. А технология нанесения и материалы производства могут варьироваться по усмотрению заказника.

Специфика пластиковой упаковки и особенности этикетирования

Что такое пластиковая тара? Это в первую очередь многослойный ламинат, верхний слой которого – это в большинстве случаев полиамид или полиэфир. Встречаются также полипропилен и ориентированный полипропилен.

Последние два вида обладают достаточно слабым поверхностным натяжением, из-за чего этикетирование немного усложняется. Полиэтиленовая тара обладает повышенным поверхностным натяжением, благодаря чему обеспечивается высокая адгезия независимо от выбранного клеевого состава. В данном случае адгезионные свойства даже выше, чем у стекла.

Благодаря достаточно высокой степени адгезии этикетки ПЭТ могут быть изготовлены из ряда материалов:

  • Синтетическая бумага;
  • Металлизированная бумага;
  • Мелованная бумага;
  • Полимерная пленка.

Цена этикетки ПЭТ зависит в первую очередь от выбранного материала. Далее идет технология печати, дизайн и другие переменные. Но в целом здесь действует классическое правило производства: выше цена – лучше качество.

Клеи и краски для этикеток ПЭТ

Ныне используется несколько десятков клеящих составов для этикетирования пластиковой тары. Очень важно, чтобы клей сохранял свои свойства даже под воздействием негативных факторов. Например, повышенная влажность и резкие перепады температур. Это логично, ведь в данной таре зачастую поставляется продукция, которая хранится при низких температурах. Соответственно, конденсат и повышенная влажность – привычные явления.

Проще всего разделить клеи на два больших подвида:

  • Постоянный;
  • Съемный.

В первом случае удалить этикетку без видимых следов практически невозможно. Для этого необходимо использовать специальные составы и технологии. А это не всегда целесообразно. Съемные клеи позволяют без особых усилий и сложных технологий снять этикетку и использовать тару повторно. Это хоть и редкость для полиэтиленовых бутылок, но даже переработка благодаря этому упрощается. Но так как повторное использование ПЭТ-тары практически невозможно, второй тип клея больше применим к стеклянной таре.

Что касается красочных материалов, то на первом месте по своей практичности и удобству использования находятся УФ-краски. Несмотря на то, что цена их выше, чем классических спиртовых, она полностью оправдывается качеством:

  • Во-первых, расход УФ-красок в среднем в два раза ниже, чем спиртовых;
  • Во-вторых, они не требуют времени на затвердение, благодаря чему этикетки сразу же готовы к использованию;
  • В-третьих, они позволяют выполнять печать фотографического качества.

Кроме того, следует отметить повышенную стойкость к механическим и химическим воздействиям, а также высокую адгезию на любом запечатываемом материале. Даже на полимерной пленке.

Дизайн – наше все

Разумеется, первое и главное, что видит потребитель, - это дизайн этикетки. Независимо от того, что это за продукция, в каком она ценовом сегменте и на какую аудиторию ориентирована, внешний вид всегда играет одну из ключевых ролей в выборе. Яркая и оригинальная этикетка всегда будет выигрышным вариантом. И она должна решать две главные цели:

  • Привлечь внимание потребителя и выделить товар на фоне аналогов;
  • Донести до потенциального покупателя все преимущества данного товара.

То есть, дизайн этикетки изначально завлекает, а уже потом подчеркивает все выгоды, которые может получить покупатель, выбрав вашу продукцию. Этикетка – это своего рода способ коммуникации между производителем и клиентом. Логотип компании, емкий слоган, детальная информация о товаре – все это несет в себе одну важную цель – продать. Правильно подобранный материал, оригинальный дизайн и грамотное его воплощение – это возможность привлечь максимум аудитории и полноценно конкурировать на рынке в своем сегменте.


Наши работы
Snoria компании Maxwells Мед Sweet dream Кетчуп Kedainiu konservu fabrikas Гель для душа Organic Shop Интернет-магазин La moda Чистящее средство Mr. Muscle Майонез Winiary Карамель «Золотое Утро» Чистящее средство Mr. Muscle Напиток «НАЙС» Вино «Азов» Косметика НПО «Расепт» Герметик радиатора STP Radiator Sealer Вино Palazzo Doro Водка Хлебная Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Винные этикетки Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Водка «Матрица» Водка «Берёзовый цвет» Кондиционер для белья Lenor Чай Hloya Акционные стикеры Коньяк Carpet Масло «Солнечный цветок» Напиток Rocket Tonic Italian Dream Шампунь Weleda Колбаса «Мусульманская» Вино Maipo Шампунь Chicco Фишка Томатная паста «Помидорка» «Вкусно Shop» Кофе Second cup Гель для душа Home Saunau Напиток «НАЙС» Смесь для маффинов «Иван поле» Соленые огурцы «Овощной капитал» Stolichnaya vodka Кетчуп Heinz Сервис «Яндекс. Еда» Вино Lanzaga Краски Dulux Italian Dream Водка «Плакучая ива» Шампунь Denorex Dirol Шампунь Phyto Масло Clemente
наверх