сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Печать штрихкодов и QR-кодов

Штрих-код представляет собой разновидность закодированной информации, внешне имеющей вид штрихов, которые считываются посредством специальной техники. Внешне штрих-коды представляют собой ряд черных штрихов, расположенных параллельно, с чередующимися белыми промежутками между черными штрихами. Благодаря им, можно закодировать любые данные.

Печать штрих-кодов и QR-кодов осуществляется на самоклейке, которая может иметь бумажную или пленочную основу.

Когда штрих-код обязан присутствовать на упаковке

К настоящему моменту сформированы группы товаров, на упаковке которых в обязательном порядке должен быть размещен штрих-код. К ним относятся:

  • продукты, алкогольные изделия, напитки, изделия из табака, продукция сельскохозяйственного производства;
  • транспорт;
  • материалы, используемые для строительства;
  • предметы бытовой техники;
  • видео и аудио аппаратура;
  • компьютерная аппаратура и техника;
  • оптика;
  • товары для животных;
  • игрушки;
  • товары для детей;
  • парфюмерная продукция;
  • предметы гигиены;
  • инструменты;
  • лекарства;
  • печатная продукция.
  • Для присвоения продукцией уникального штрих-кода требуется обращение в Торгово-промышленную палату.

Чтобы получить необходимое количество штрих-кодов для своей продукции, ее требуется напечатать, с чем успешно справляются специалисты «Gloss Label». Для выполнения заказа нам потребуется лишь уникальные номер продукции клиента.

Разновидности штрих-кодов

  • Штрих коды бывают двух типов:
  • линейные;
  • двухмерные.

Сейчас наиболее широко используемым видом штрих-кодов является линейная разновидность. С помощью линейных штрих-кодов можно закодировать не только числа, но и символы алфавита. Распознается содержание кода слева направо по горизонтали любым современным сканером.

Двухмерные штрих-коды являются более сложными и для кодирования, и для распознавания, так как информация в них содержится и в вертикальном, и горизонтальном направлении. В то же время, места они занимают значительно меньше. А чтобы прочитать зашифрованную информацию не требуется как такового специального оборудования, можно использовать даже камеру современного телефона. QR-код – это один из вариантов двухмерного штрих-кода.

QR-коды

  • Форма QR-кода – идеальный квадрат. Сочетание модулей из квадратов и черных линий позволяет зашифровать любую информацию. Самый небольшой код размещается в квадрате со стороной 21, а самый большой – 177.
  • Внутри QR-кодов, чаще всего, размещаются:
  • интернет-ссылки, на которые можно будет перейти без набора адреса на клавиатуре;
  • адреса электронной почты, что позволит оперативно отправить электронное письмо;
  • контактная информация, позволяющая без затруднений и быстро перенести персональную карточку в память смартфона или компьютера;
  • номера телефонов, которые также очень быстро можно внести в адресную книгу смартфона;
  • SMS: благодаря QR-коду необходимое для участия в конкурсе SMS появляется на экране телефона после считывания кода автоматически;
  • картографическая информация – быстрый способ нахождения местоположения на электронных картах;
  • текст рекламных акций и не только.

Почему печать штрих-кодов и QR-кодов столь популярна

Печать штрих-кодов и QR-кодов на продукции различного характера стала настоящей палочкой-выручалочкой современных специалистов по рекламе, так как она позволяет блестяще решить дилемму: как на небольшой площади разместить необходимую рекламную информацию без потери привлекательности внешнего вида и дополнительных затрат на печать материалов рекламного характера.

Достоинства QR-кодов

Одним из основных преимуществ QR-кодов является простота распознавания зашифрованной в них информации. Практически любое современное устройство может выполнить роль дешифратора, даже мобильный, оснащенный камерой, что позволяет существенно расширить область их применения. 

Печать штрих-кодов и QR-кодов позволяет удовлетворить в полном объеме заинтересованность современных покупателей в оперативном и компактном способе получения интересующей информации. А для расшифровки таких текстов требуется лишь специальная программа на телефоне.

Создать QR-код также достаточно просто и не затратно, так как предполагает лишь привлечение специальной программы-генератора.

Кроме того, печать штрих-кодов и QR-кодов позволяет увеличить производительность на предприятии, занимающемся реализацией и доставкой товаров, а также существенно снизить вероятность подделки производимых изделий или продуктов.

Для чего нужны штрих-коды и перспективы их использования

  • Штрих-коды сегодня используются практически повсеместно. Они обеспечивают возможность
  • осуществлять эффективный контроль и качественный учет производства товаров и их продаж;
  • оперативное предоставление большого объема информации;
  • реализации автоматического режим набора данных;
  • обеспечения более быстрого поиска информации;
  • реализации высокого уровня контроля выпускаемой продукции.

 

Печать штрих-кодов и QR-кодов позволяет предоставить всю необходимую информацию о производителе, месте производства, количестве единиц в партии и т.д.

Печать штрих-кодов и QR-кодов, по словам маркетологов, имеет огромные перспективы. Есть даже предположение, что они станут основным двигателем промоушена и торговли.

Уже сегодня на ряде товаров производитель заказывают печать штрих-кодов и QR-кодов, сделав фотоснимок которых, можно получить доступ к более полным информационным данным о нем.

Например, сфотографировав QR-код на продукте, можно будет узнать, сколько в нем содержится калорий, где он был произведен, изучить перечень всех ингредиентов, написанных не так мелко, как на упаковке, пр.

В скором времени ни одна визитка не будет обходиться без QR-кодов, что позволит на небольшом кусочке плотной бумаги или картона разместить значительный объем полезной для потенциального клиента информации.

Печать штрих-кодов и QR-кодов на листовках и буклетах – это также весьма перспективная область применения кодирования информации. Сегодня яркие картинки и даже очень грамотно составленные слоганы не гарантируют внимание потенциальных клиентов, а вот напечатанный QR-код, - это другое дело.

Печать штрих-кодов и QR-кодов – это оригинальный, технологичный и эффективный способ представить полную информацию о себе, своих товарах или услугах.

Каким требования должны удовлетворять штрих-коды

Печать штрих-кодов и QR-кодов в качестве одного из основных видов деятельности компании «Glloss Label» предполагает использование высокотехнологичного профессионального оборудование, и расходных материалов для достижения:

  • высокой четкости печати, так как каждая линия должна быть пропечатана без намека на погрешность;
  • контрастности печати, несмотря на то, что лучшей контрастности можно добиться лишь на белой бумаге, так как цвет символов штрих-кода будет пропечатан достаточно ярко, практикуется и цветные штрих-коды на цветных фонах;
  • требуемого размера печати, чтобы была возможность распознать сканерами, имеющими в распоряжении клиента.

Цветовая реализация штрих-кодов

Печать штрих-кодов и QR-кодов может быть выполнена не только в черно-белом, но и цветном варианте. Однако, какие бы цвета не были в любимыми у клиента, настоящие профессионалы знают, что не все цвета и их оттенки подойдут для использования в качестве фонового решения на этикетках. Причина в том, что сканер может прочесть далеко не все оттенки и цвета. Даже в результате пробной печати новички не всегда могут с уверенностью сказать, будет ли работать то или иное цветовое решение. Профессионалы пользуются разработанными цветовыми таблицами, в которых отражены оптимальные варианты комбинаций.

Преимущества выборка типографии «Gloss Label»

  • Мы используем исключительно высокотехнологичную современную и профессиональную технику, мощность которой позволяет выполнять на высоком уровне заказы клиентов любого объема.
  • На наших складах достаточные объемы всех необходимых расходных материалов, чтобы даже в современных условиях напряженной обстановки с европейскими странами не опасаться о возможности прекращения работы ввиду отсутствия иностранных расходных материалов.
  • Мы гарантируем не только быстрое и качественное выполнение заказа, но и быструю его доставку по адресу заказчика.
  • Ознакомиться с прайсом на нашу работу вы можете, перейдя в соответствующий раздел ресурса ССЫЛКА, либо связавшись с нашим менеджером по телефону ТЕЛЕФОН.
Наши работы
Snoria компании Maxwells Мед Sweet dream Кетчуп Kedainiu konservu fabrikas Гель для душа Organic Shop Интернет-магазин La moda Чистящее средство Mr. Muscle Майонез Winiary Карамель «Золотое Утро» Чистящее средство Mr. Muscle Напиток «НАЙС» Вино «Азов» Косметика НПО «Расепт» Герметик радиатора STP Radiator Sealer Вино Palazzo Doro Водка Хлебная Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Винные этикетки Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Водка «Матрица» Водка «Берёзовый цвет» Кондиционер для белья Lenor Чай Hloya Акционные стикеры Коньяк Carpet Масло «Солнечный цветок» Напиток Rocket Tonic Italian Dream Шампунь Weleda Колбаса «Мусульманская» Вино Maipo Шампунь Chicco Фишка Томатная паста «Помидорка» «Вкусно Shop» Кофе Second cup Гель для душа Home Saunau Напиток «НАЙС» Смесь для маффинов «Иван поле» Соленые огурцы «Овощной капитал» Stolichnaya vodka Кетчуп Heinz Сервис «Яндекс. Еда» Вино Lanzaga Краски Dulux Italian Dream Водка «Плакучая ива» Шампунь Denorex Dirol Шампунь Phyto Масло Clemente
наверх