сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Винные этикетки

Вино – один из древшейших напитков, которые только известны человечеству. Настолько древних, что осадок вина был найден в одной из запечатанных комнат египетских пирамид. Но вино известно человечеству куда давнее, чем существуют пирамиды. Примечательно, что технология его производства за тысячелетия практически не изменилась. Но вот что касается самой этикетки на бутылку вина, то это вопрос совсем другой. На нем и остановимся.

Этикетка на вино – особенности и специфика производства

Винные этикетки современного типа впервые появились в Западной Европе еще в XIX веке. Прототипы существовали и ранее, но, если говорить именно о тех, что мы видим сейчас в супермаркетах, отправной точкой их производства стал именно девятнадцатый век.

Так как вино существенно отличается от другой алкогольной продукции, подход к созданию этикетки здесь тоже другой. Современные производители стремятся подчеркнуть несколько особенностей своего напитка:

  • Элитарность. Золотые и серебристые цвета на этикетках уже давно стали привычным явлением.

  • Выдержка. Искусственно состаренная этикетка как бы подчеркивает, что перед покупателем выдержанное вино. А значит, более качественное.

  • Дороговизна. Показать, что перед покупателем дорогая первоклассная продукция, стремится любой современный производитель.

Имеют ли право на жизнь недорогие винные этикетки? Да, но только в эконом-сегменте. Производителям стоит учитывать, что значительная часть потребительской аудитории ориентирована на недорогую продукцию. Хотя если отталкиваться от принципа «красота в простоте», даже дорогостоящие вина могут иметь относительно простую этикетку. Особенно учитывая тягу современников к сдержанному минимализму.

Материалы винной этикетки

Как бы там ни было, а материал, из которого изготовлена винная этикетка, занимает далеко не последнее место. И несмотря на то, что сегодня активным спросом пользуются полимерные пленки в качестве этикеточного материала, винная этикетка на основе пленки выглядит плохо. И это даже не компенсируется хорошими свойствами материала.

Все-таки в большинстве случаев используется бумага. Она придает дизайну больше изысканности, неординарности, создает впечатление, что перед покупателем более качественный продукт. Например, сегодня сложилось мнение, что пакетированное вино не может быть качественным. Точно так же и с этикетками. Если покупатель видит пленочную этикетку, у него сразу же формируется негативное отношение к производителю.

Бумага помимо широких возможностей дизайна является еще и очень приятной на ощупь. Такая винная этикетка вызывает больше доверия и интереса. Даже с совершенно одинаковым дизайном этикетки покупатель отдаст предпочтение именно вину с бумажной. Это золотое правило, которому нужно следовать.

Дизайн винной этикетки

Этикетка на вино – истинное произведение искусства, если за разработку дизайна возьмется настоящий мастер. Современные возможности флексографической печати открывают возможности, которые еще 20-30 лет назад невозможно было и представить:

  • Скоростная рулонная печать;

  • Вырубка и придание этикетке сложной формы;

  • Тиснение золотом и серебром;

  • Печать любых переменных данных;

  • Фотографическое качество печати и многое другое.

Тем не менее, несмотря на все эти широкие возможности, этикетка на вино, как правило, лучше смотрится в классическом исполнении без насыщенных цветов и слишком оригинального исполнения.

Многие производители предпочитают минимизировать количество графики и текста на этикетке, использовать теплые цвета и оттенки, избегать аляповатости. Этикетки на вино должны быть заметными и привлекательными, но не слишком броскими.

Не рекомендуется использовать перенасыщенные цвета и оттенки – синий, оранжевый, зеленый. Наоборот, лучше выбирать более глубокие, а иногда даже тяжелые цвета: коричневый, бордовый, черный и т.д. Белый тоже служит универсальным вариантом. Беспроигрышным решением также почти всегда выступают пастельные оттенки и древесные тона.

Почему важно обращаться к профессионалам?

Отпечатать этикетки на вино могут многие современные типографии. И многие дизайнеры предложат вам свои оригинальные идеи, которые можно воплотить. Вопрос в том, насколько это все будет эффективно. Как показывает практика, не все современные тенденции, что прослеживаются в мире этикетки, легко применимы именно к вину.

Мы в своей работе стремимся ориентироваться как на достижения последних лет, так и на исторические традиции.

Компиляция опыта и новых технологий позволяет создавать по-настоящему оригинальную продукцию, аналогов которой вам не предложат в других компаниях. Все детали производства обсуждаются с заказчиком, мы прислушиваемся к его пожеланиям и предлагаем собственные идеи. И только после того, как окончательное решение принято, а финальный макет утвержден, приступаем к производству.

Печать на нашем флексографическом оборудовании происходит быстро и качественно. Весь тираж сразу же готов к использованию. А при рулонном методе печати этикетки готовы к автоматическому нанесению на тару сразу же. Обращайтесь! Сделайте свою продукцию узнаваемой и востребованной!

Наши работы
Snoria компании Maxwells Мед Sweet dream Кетчуп Kedainiu konservu fabrikas Гель для душа Organic Shop Интернет-магазин La moda Чистящее средство Mr. Muscle Майонез Winiary Карамель «Золотое Утро» Чистящее средство Mr. Muscle Напиток «НАЙС» Вино «Азов» Косметика НПО «Расепт» Герметик радиатора STP Radiator Sealer Вино Palazzo Doro Водка Хлебная Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Винные этикетки Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Водка «Матрица» Водка «Берёзовый цвет» Кондиционер для белья Lenor Чай Hloya Акционные стикеры Коньяк Carpet Масло «Солнечный цветок» Напиток Rocket Tonic Italian Dream Шампунь Weleda Колбаса «Мусульманская» Вино Maipo Шампунь Chicco Фишка Томатная паста «Помидорка» «Вкусно Shop» Кофе Second cup Гель для душа Home Saunau Напиток «НАЙС» Смесь для маффинов «Иван поле» Соленые огурцы «Овощной капитал» Stolichnaya vodka Кетчуп Heinz Сервис «Яндекс. Еда» Вино Lanzaga Краски Dulux Italian Dream Водка «Плакучая ива» Шампунь Denorex Dirol Шампунь Phyto Масло Clemente
наверх