сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Защитные этикетки

Компания Glloss Label по желанию заказчика производит защищенную полиграфическую продукцию — этикетки, наклейки, стикеры — изготовленную с применением способов защиты, предотвращающих полную или частичную подделку.

Комплекс элементов защиты позволяет установить подлинность продукции и сделать невозможной, затруднительной или экономически невыгодной ее воспроизведение.

Графические элементы защиты:

Различные трудновоспроизводимые изображения или фрагменты изображений, исполнение которых требует применения специализированных уникальных программ ограниченного распространения.

  • Гильоширный рисунок - графический элемент защиты в виде комбинации тонких и взаимно пересекающихся линий, образующих периодические узоры в соответствии с определенными математическими закономерностями.
  • Микротекст - графический элемент защиты, представляющий собой последовательный ряд букв и/или цифр, которые образуют линейные графические элементы или фоновые изображения, воспринимаемые как непрерывная линия или равномерно окрашенный участок.
  • Водяные знаки - графический элемент защиты. В производстве этикеток формируется на поверхности бумаги специализированным лаком.
  • Машиносчитываемые элементы защиты от подделки: применяют в соответствии с нормативной и технической документацией, устанавливающей технические требования к применяемым способам и средствам (носителям) защиты, исключающим возможность несанкционированного доступа и изменения (в том числе подделку) машиносчитываемых данных.
  • Специальные графические элементы, содержащие закодированную информацию (например, штрихкоды или QR-коды.

Специальные способы и приемы печати:

  • Персонализация.
  • Применение специальных материалов и красок
  • Печать на саморазрушающихся или специализированных материалах.
  • Печать специализированными красками, содержащими в своем составе компоненты, обладающие специальными физико-химическими защитными свойствами, контролируемыми визуально и/или инструментально.

Проверка подлинности

Для обеспечения полноценной защиты от фальсификации необходимо обеспечить достоверную процедуру проверки подлинноститовара.

Если для генерации кодов персонализации использовать уникальные алгоритмы подсчета контрольной суммы, тогда в любом торговом зале достаточно отправить фото кода идентификации на сайт производителя – по специальному алгоритму, формула которого является коммерческой тайной компании-производителя – будет определена достоверность данного товара. Все намного проще при наличии на этикетке QR-кода.

Если QR-код имеет размер 3х3 мм, воспроизвести его на территории РФ можно только в компании Glloss Label – единственном обладателе уникального оборудования.

Гарантии обеспечения сохранности защищенной полиграфической продукции и информации о ее изготовлении

Компания Glloss Label в целях обеспечения сохранности защищенной полиграфической продукции и информации о ее изготовлении установила контроль за:

  • Порядком изготовления, приема, хранения, обработки, сдачи, отпуска, транспортировки и учета специализированных материалов и красок, полуфабрикатов, готовой защищенной полиграфической продукции и формных изделий;
  • Производственная территория охраняется. Обеспечен пропускной режим;
  • Прием заказов на изготовление защищенной полиграфической продукции сопровождается проверкой полномочий заказчика и лица, действующего от имени заказчика, а также реквизитов заказчика на достоверность на основании открытой информации, размещенной в интернете.

Защита от воровства, вскрытия и неправильного использования

Да, сегодня достаточно много технологических возможностей для того, чтобы обеспечивать качественную защиту товара. И с каждым годом они становятся все более актуальными. В основном из-за большого количества недобросовестных конкурентов. Защитные самоклеящиеся материалы являются одними из наиболее эффективных. Причин тому несколько:

  • Достаточно невысокая стоимость печати;
  • Выгодно заказывать большие тиражи, если мы говорим о флексографии;
  • Универсальность применения;
  • Широкие возможности дизайна;
  • Высокая скорость производства и качественная защита.

Помимо прочего, защитные этикетки могут быть как относительно дешевыми, так и подороже. Все зависит от сложности производства, размера тиража, степени защиты и других факторов. В любом случае можно говорить о том, что даже при незначительном бюджете можно обеспечить свой продукт качественной современной защитной этикеткой, что послужит важным преимуществом в равной степени как для покупателя, так и для производителя.

По сути защитные этикетки – это пломбы, которые можно использовать только один раз. Если пломба разрушается в момент открытия, то восстановить ее в дальнейшем уже невозможно. Таким образом обеспечивается оптимальный уровень контроля доступа к товару.

Принцип действия

Защитную этикетку или стикер можно наклеить практически на любую поверхность, что служит неоспоримым преимуществом для производителя независимо от его сферы деятельности. Любая попытка открыть продукт приводит к саморазрушению. К примеру, на этикетке может проявиться надпись, она может порваться по специальным просечным линиям, изменяются некоторые графические элементы.

Большинство современных защитных этикеток имеют следующую структуру:

  1. Клеевая основа, благодаря которой этикетка прочно закрепляется на поверхности;

  2. Тонкая чувствительная к физическому воздействию бумага или пленка.

Такая связка материалов гарантирует, что этикетка скорее будет безнадежно повреждена, чем отклеена. Таким образом защитные этикетки разных типов эффективно используются для емкостей с продуктами, маркировки разного рода комплектующих с целью упрощения и удобства идентификации, даты продажи или выпуска, для пломбирования информации на бумаге и т.п. Каких-либо серьезных ограничений в плане использования защитных этикеток практически не существует.

Голограмма как эффективный способ защиты

Голограммы на сегодняшний день считаются не только одним из самых надежных способов защитить продукцию от вскрытия и подделки, но в то же время и одним из наиболее привлекательных для покупателя. Голографическое изображение уже само по себе вызывает больше доверия к продукту и бренду в целом, что немаловажно в том числе и как маркетинговый инструмент.

  • Принцип создания голограмм базируется на тиснении фольгой. Материал отражает гораздо больше света, чем обычная бумага или пленка, а современные технологии позволяют выстраивать любые рисунки.

  • Голограмма может быть как отдельным элементом этикетки, так и комплексно сочетаться с ней, лишь дополняя общий дизайн. Примечательно, что на данный момент производственное оборудование позволяет наносить несколько голограмм на одну и ту же продукцию, что делает эти элементы прекрасным дополнением к общему дизайну.
  • Печататься голограммы могут на саморазрушающихся материалах, что обеспечивает им тот же принцип действия, что и в остальных саморазрушающихся этикетках и стикерах. С той лишь разницей, что подобный элемент подделать еще сложнее.

Когда мы говорим о больших партиях продукции с крупными габаритами, использование только этикеток с голограммами может не быть на сто процентов целесообразным. В некоторых случаях рационально использовать пломбировочные ленты или голографический скотч.

В любом случае каждый из производителей той или иной продукции должен понимать, что конкуренция на сегодняшний день существует в каждом из сегментов. Растет она из года в год и не всегда является честной. Соответственно, нужно позаботиться о том, чтобы ваш товар было невозможно подделать, он был узнаваемым и вызывал максимум доверия у покупателей. Иначе ожидать эффективных продаж просто не приходится.

Если вы уже готовы сделать заказ большого тиража печатной продукции (от 50 000 экземпляров), просто свяжитесь с нами. Позвоните по номеру +7 495 771-06-11 или закажите обратный звонок в «шапке» сайта. Мы гарантируем вам комплексный подход, высшее качество продукции и доступные цены. Сделаем вашу продукцию актуальной и востребованной среди покупателей!

Наши работы
Вино «Азов» Вино «Дом солнца» Средство для мытья посуды Zlata Водка Kalashnikov Интернет-магазин La moda Водка «На кедровых шишках» Вино Brisa Напиток Rocket Tonic Водка «Берёзовый цвет» Водка «Матрица» Очищающее средство Super protegtant от Smash Вино Palazzo Doro Шампунь Chicco Коньяк «Киновский» Винные этикетки Затирка «Диамант» Стикеры с кодами Виски Lambron Castle «Mobil 1 Центры» Акционные стикеры Акционные стикеры Шампунь Avalon Organics Пиво Münchner Räterepublik Italian Dream Вино Lanzaga Косметика НПО «Расепт» Тосол FELIX Варенье Sweet dream Детский десерт «Малоежка» Лосьон Start Epil Очиститель клапанов и поршневых колец Runway Средство для мытья посуды Gala Гель для душа Greenland Морская соль Marbelle Сеть гипермаркетов «О'Кей» Чистящее средство Comet Акционные стикеры Italian Dream Масло Clemente Автошампунь ВBF Thomas Rosenthal group – немецкий производитель фарфора и предметов домашнего обихода Коньяк Carpet Масло Aldaluz Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» Напиток Spark Акционные стикеры Шампунь «Кря кря» Смесь для маффинов «Иван поле» Напиток «НАЙС» Cеть универсамов «Народная 7Я семьЯ»
наверх