сделать заказ

оставьте нам любой контакт: телефон, e-mail
или skype

Полная форма

Технологии

Наши технологии

Нужны «продающие этикетки»? Хотите отстроиться от конкурентов? У нас в Glloss найдете полный комплекс возможностей флексопечати.

Решаем полиграфические задачи любого уровня сложности. Работаем по Москве и регионам России. Чтобы этикетки работали и приносили вам клиентов, используем передовые возможности цифровой печати.

Среди наших технологий:

1. Защита от фальсификации и вскрытия

Это голографические и саморазрушаемые наклейки. Первые печатаем на голографической бумаге. За счет переливов цвета и преломления орнамента возникает 3D-объем. Такие этикетки невозможно подделать.

Что же касается наклеек саморазрушаемых: как понятно из названия, они рвутся при попытке вскрытия. Никто не сможет незаметно вскрыть товар до продажи и не сможет его подделать. Оба вида наклеек возможны в виде однослойных и многослойных.

2. Печать штрих-кодов и QR-кодов

Ни один товар сегодня не обходится без QR- или штрих-кода. Наша сильная черта в том, что печатаем даже мелкие коды (меньше 3 на 3 см). Это важно для небольших товаров, особой упаковки.

3. Конгрев

Узнать эту технологию можно по объемному рельефу на этикетке. Бывает двух видов: выпуклым и вогнутым. Такой эффект получается благодаря специальному штампу.

Чтобы конгрев получился, учитываем вид бумаги, специфику продукта и другие факторы.

4. Тиснение

У нас можете заказать отделку голографической и дифракционной фольгой, цветной и металлизированной (золотой, серебряной, медной или другого цвета). Используем горячий и холодный методы.

5. Трафаретное лакирование

Позволяет «расставить акценты». К примеру, выделить только текст (эффект Брайля), или элемент изображения, или логотип (получится более глубокий цвет). Может быть плоским и объемным. Это дополнительная возможность привлечь внимание покупателей к продукту.

Текстуру лака можно задать по вашему предпочтению – матовую или глянцевую, глиттерную, фактурную, цветную и др.

6. Ламинирование.

На первый взгляд лакирование может показаться похожим на ламинирование. Но это не совсем так. У лакирования главная функция – эстетическая, а у ламинирования – защитная. Хотя ламинированное изображение тоже смотрится ярче – цвета более насыщенны.

Технологически процесс ламинации проходит так: на основной материал наносят пленку из полипропилена или полиэтилена. Пленка покрывает этикетку полностью. Сверху можно добавить тиснение или еще один печатный слой. В итоге получаем эффективную защиту от влаги, ультрафиолета и иных факторов внешней среды.

7. Soft-touch

Придает поверхности приятные тактильные качества. Покрытие получается матовым и бархатистым на ощупь, выглядит более дорого и презентабельно. Чаще такой способ отделки выбирают компании премиум-класса.

С практической стороны soft-touch также полезен – придает дополнительную защиту от жидкостей и механических повреждений, повышает износоустойчивость и срок службы этикеток.

8. Фигурная высечка

Дарит отличную возможность выделиться на фоне конкурентов. Сможете придумать интересную форму для этикетки, в т. ч. ажурную.

Осуществляем высечку с помощью лазера, ротационного штампа – по вашим пожеланиям. Технология доступна для любых материалов.

9. Перфорация

Это создание насечек по ровной линии для удобства отрыва. Применяется для акционных стикеров либо для защитных (гарантийных) наклеек.

В первом случае используется в многослойных и дизайнерских этикетках, для креативных рекламных кампаний. Во втором случае – защищает от несанкционированного вскрытия и подделок.

Перфорацию делаем вертикальную и горизонтальную, фигурную, по краям наклейки. Линия отрыва может затрагивать только подложку, или только верхний слой, или все слои материала.

10. Скретч-слой

Данный вид персонализации предназначен для стикеров, фишек и купонов для проведения акций. Под защитным слоем прячется персональный код. Наше оборудование позволяем печатать сквозную и хаотическую нумерацию, буквенную, цифровую и смешанную.

Скретч слой можем нанести как локально (на отдельную часть наклейки), так и на композицию целиком – в дизайнерских целях, по вашим пожеланиям.

11. Печать по клеевому слою

Нужен суперпродающий ход? Воспользуйтесь межслойной печатью. Эта технология позволяет делать двусторонние этикетки. Они запечатаны с двух сторон. На лицевой – ваша основная концепция, а на изнаночной – дополнительная, которая видна сквозь упаковку либо при отклеивании лейбла.

Применяется для акций, розыгрышей и для усиления продающего эффекта (например, когда на изнаночной стороне достроено продолжение основной этикетки).

По этой же технологии производим наклейки-клапаны для влажных салфеток.

12. HP SmartStream Mosaic

Эта уникальная технология, которая встроена в функционал нашей печатной машины HP Indigo. Генерирует уникальный узор на каждую этикетку в тираже. Узор автоматически составляется на базе загруженного шаблона – за счет видоизменения отдельных элементов. На выходе получаются очень интересные виды мозаичного дизайна.

13. Многослойность

Плюсы этой технологии: экономия печатного места, экономия средств на объемную упаковку, возможность персонализированных акций, единственный способ соблюсти требования стандартов к лейблам на лекарства, косметику, парфюмерию, др. группы товаров.

Разновидность многослойных этикеток – этикетки-книжки (или стикер-книжки). Под отклеивающимся слоем у них – разворачивающаяся полоска, сложенная «гармошкой». Пример такой стикер-книжки можно увидеть на косметике, лаках для ногтей и т. д.

Для печати этикеток по перечисленным технологиям используем светостойкие краски и самоклеящиеся материалы – бумагу и пленку от европейских производителей.

Перед печатью тиража проводим цветопробу. Если заказываете этикетки впервые, не стесняйтесь задавать вопросы. Наши менеджеры расскажут тонкости допечатной подготовки, требованиям к оригинал- макетам и объяснят механизм печати, а также порекомендуют варианты отделки и материалы.

Подберем решение для каждой бизнес-задачи!

Звоните: +7 (495) 771-06-11.

наверх